Вход
Забыли пароль? Регистрация
Юный бастард. Книга 1 - Юрий Москаленко Юный бастард. Книга 1
Бесправная наследница - Юлия Пульс Бесправная наследница
Северный замок от мужа в подарок - Зозо Кат Северный замок от мужа в подарок
Дракон для попаданки с ребенком - Наталья Белецкая Дракон для попаданки с ребенком
Открытие века - Виктор Молотов, Игорь Алмазов Открытие века
Господин маг, это не лечится! - Катя Водянова Господин маг, это не лечится!
Без Неба - Гизум Герко Без Неба
Смертельный дозор - Артём Март Смертельный дозор
Призрачный страж - Егор Золотарев Призрачный страж
Элегия войны - Михаил Злобин Элегия войны
Опасный сентябрь - Катерина Цвик Опасный сентябрь
Юный бастард. Книга 3 - Юрий Москаленко Юный бастард. Книга 3
Категории
  • Аудиоспектакль
  • Альтернативная история
  • Бизнес
  • Биографии, мемуары
  • Боевики
  • Детективы, триллеры
  • Для детей
  • История
  • Классика
  • Любовный роман
  • Любовное фэнтези
  • Медицина, здоровье
  • Научно-популярное
  • Обучение
  • Познавательная литература
  • Постапокалипсис
  • Поэзия
  • Приключения
  • Психология, философия
  • Ранобэ
  • Разное
  • Религия
  • Роман, проза
  • Сказки
  • Ужасы, мистика
  • Эзотерика
  • Юмор, сатира
  • Фантастика, фэнтези
  • -----------------------------
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S-T-I-K-S
  • LitRPG
  • Метро 2033
  • Этногенез
  • Технотьма
  • EVE online
  • Попаданцы
База-Книг » Попаданцы » Собиратель - Владимир Поселягин

Скачать аудиокнигу Собиратель - Владимир Поселягин


Скачать аудиокнигу Собиратель
  • Автор: Поселягин Владимир
  • Читает: Ларионов Сергей
  • Год: 2022
  • Длительность: 13:50:13
  • Цикл: Собиратель (Владимир Поселягин) (1)
  • Жанр: Попаданцы / Фантастика, фэнтези
  • [319,21 Мб] | 56 kb/s
  • Добавлена: 26.01.22
Прежде чем скачать аудиокнигу Собиратель бесплатно торрент в mp3, прочти описание: С Земли, охваченной пандемией, герой попадает в мир Содружества. Но и в краю высоких технологий всё не так просто. Чтобы стать свободным человеком, без долгов, необходимо очень постараться. Но нужно только начать да проявить волю, настояв на своём. Причём не один раз. 




mp3 Купить
Озвучивает: Ларионов Сергей
0:00Сон+ 15 сек.- 15 сек.СкоростьСкоростьОбычная  Сон  
Ознакомительный фрагмент

Собиратель слушать онлайн в хорошем качестве



7.9
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Писательский талант
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Качество озвучки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.93 из 10 (голосов: 473)

Вернуться
265 114
88
Смотрите также
Космический скиталец - Владимир Поселягин
Уникум - Владимир Поселягин
Собиратель. Книга 3 - Дмитрий Черепанов
Прорицатель - Владимир Поселягин
Воплощенный ноа - Василий Маханенко
Дела домашние - Сергей Мельник
Попаданец: Мокрое дело - Сергей Мельник

Введите комментарий

    • По левому краю
    • По центру
    • По правому краю
    • По ширине


    0


Комментарии 88
Маил 12/12/2024
  • 4 4

Я думал почему я это книгу ещё не разу не слушал  вроде картинка интересная книга то же должна быть интересная 

Аааааааааааааааааааа потом увидел кто её читает  и сразу пере хотел слушать (ларионов) эта просто шляпа можно даже не смотреть вся книга на смарку можно дальше даже не слушать даже не смотреть в эту сторону

 И ищо одну серию книг можно не обращать внимания о пять испаганена  вся книга и опять чтец (Ларионов) 

Mr.Kooper 08/12/2024
  • 3 1

Книга в целом не плохо 

А вот чтец ... жесть прям кровь с ушей просто убил труд автора


Гость Дмитрий 15/11/2024
  • 3 3

Зачем? Зачем Ларионов с упорством маньяка продолжает портить книги? Озвучка космофантастики голосом бомжа,вызывает рвотный рефлекс...

Google Beeline 24/04/2024
  • 4 2

Чтец в начале вроде как бы не очень понравился, но потом прислушался и понял, что чтец он от бога, оригинальный.

КВВ 31/01/2024
  • 2 0

Война и мир для тех кому не нравится Поселягин читайте. Душа отдыхает. Точнее мозги. Для прикола слушайте и ловите кайф. 

ель-сид 11/08/2023
  • 1 1

Это книга "бухгалтерского учета"  попаданца уровня "боххх".  Потерянное время.

Гость Elena 03/07/2023
  • 0 0
31 января 2022 17:30, Серёга написал:
Интересный замысел серии. Прочтение просто великолепно. Бабай на высоте. И отчего его пытаются критиковать? Видимо зависть конкурентов сказывается. Сами так не могут. У них прочтение гораздо хуже и примитивнее.
4 июня 2023 02:55, Гость Alex написал:

solarrose

Книга похожа на журнал завхоза. Привёз то, продал за столько, купил это, привёз то... На мой взгляд, только декламатор и вытягивает это произведение. Главный герой производит впечатление сверх человека Ницше, но деревенского розлива. Не пойму откуда столько положительных отзывов

Согласен на все 100%

Такое ощущение что люди не читают книги более высокого уровня.  В этом жанре сотни нормальных книг, ну а это просто отстой. 

Извините но других слов на эту пародию не нахожу. 

Каждому своё. Вы Хайдарали Усманова почитайте. Вот где занудства хватает, хотя если подсократить его повторы и рассуждения ободноми том же, выйдет неплохо. Так что не надо пенять на Поселягина - как говорится, "не любо -не слушай, а врать не мешай". 

Гость Alex 04/06/2023
  • 2 0

solarrose

Книга похожа на журнал завхоза. Привёз то, продал за столько, купил это, привёз то... На мой взгляд, только декламатор и вытягивает это произведение. Главный герой производит впечатление сверх человека Ницше, но деревенского розлива. Не пойму откуда столько положительных отзывов

Согласен на все 100%

Такое ощущение что люди не читают книги более высокого уровня.  В этом жанре сотни нормальных книг, ну а это просто отстой. 

Извините но других слов на эту пародию не нахожу. 

solarrose 02/06/2023
  • 0 0

Книга похожа на журнал завхоза. Привёз то, продал за столько, купил это, привёз то... На мой взгляд, только декламатор и вытягивает это произведение. Главный герой производит впечатление сверх человека Ницше, но деревенского розлива. Не пойму откуда столько положительных отзывов.

Гость Дмитрий 02/06/2023
  • 3 1
Если бы не последняя глава,то норм. НАХЕРА СЮДА ПРОПАГАНДУ СУНУЛИ?
Реставратор Реальності 02/06/2023
  • 0 0

На х 1,7-18 можна слухати..

Лариса 07/11/2022
  • 2 0
Слушать не смогла ,это какой-то кошмар,хотя сама книга понравилась при прочтении.
Денис 20/09/2022
  • 1 0
Хотелось бы продолжения других книг Автора в жанре Ева Гаврош Псион и другие книги с нетерпением жду продолжения
Merzavets 12/05/2022
  • 1 0
Подскажите пожалуйста ещё писателей типа Поселягин/Щепетнов, оч нравится их стиль - ГГ отморозок без особых моральных принципов, верхом на рояле, поступающий исключительно исходя из собственных потребностей и хотелок и чтобы никаких долгих и нудных «прокачек», чтобы «плюшек» было много и сразу

Цитата: Аматор
Поселягин маньяк.
Не пиши... 
Нуу, да - в некотором роде маньяк, но это не «минус», это его фича, которая между прочим многим нравится, ГГ отморозок ни с кем не считающийся и живущий по своему усмотрению - гребет бабло, еб...т всё что шевелится и «кладет» на всякую там мораль, кароч отличный писатель ??, а кому ненравится..... Ну не читайте, я например терпеть не могу «Войну и мир», но я же её не обсираю, я её просто не читаю...

Цитата: Wisibat
PRETADOR не люблю срачи, поэтому спорить с тобой не буду. Однако замечу, что ты пришел сюда оскорблять пользователей, это сразу показывает твоё бескультурье, так что не стоит прикрываться длинными фразами.
Хочешь доказать что Поселягин "красавчик"?
Аргументы и факты в студию, четко, по пунктам конкретно по этой книге. А не можешь, так не опускайся до оскорбления тех, кто имеет отличное от тебя мнение. Человек ведь имеет право на своё мнение?
Теперь к сути, мои претензии к Поселягину,  почти во всех книгах они одинаковые;
Он прекрасно передает образы, умеет увлечь читателя ситуацией, есть интересные миры в которых он помещает своих героев, со своими законами и необычными ситуациями. И на этом прекрасном фоне, Поселягин влюбляется в своего главного героя и начинает ему помогать, облегчая ему путь, делая его непобедимыми. Фактически, на красивом и интересном фоне Поселягин рисует очередную Мэри Сью(абсолютно непобедимую героиню). Называет он её по разному, одевает по разному и дает разные способности, хотя личина одна и та же, - Мэри Сью. 
И именно за это не любят произведения Поселягиня, за то что в его книга нет драмы, все противники лишь условность, чтобы показать насколько "крутая Мэри Сью" получилась. И если бы у него не было книг где он может в драму, я бы говорил о нем по другому, но он может! Тем самым он обманывает ожидания читателей и слушателей, которые приходят именно за драмой, а на десяти часовые книги её количество стремится к нулю!!!
Вопрос, почему человек с хорошей фантазией, понимающий что такое сюжет и его развитие, что такое главный герой и его развитие, что такое драма для главного героя, делает условно говоря произведения в стиле комиксов? Вот основная претензия к автору тех кто недоволен. Так или иначе они высказывают именно эти тезисы. 
Хотите это опровергнуть?
И да, я от автора уже ничего не ожидаю, захожу в комментарии почитать, и наблюдаю за эволюцией деградацией популярности автора. Почему именно деградацией? Сравните количество лайков в первых выложеных книгах и сейчас. Мэри Сью заходит людям, но и она приедается. Почему к примеру тот же Азимов так популярен, у него есть драма, хотя порой рассказы не выходят дальше комнаты или небольшой космической станции. И его книги, рассказы хочется перечитывать. А сколько раз вы перечитывали хоть одну из книг Поселягина, вот только честно?
?? Вот ни убавить не прибавить, нахрен драму, её и в жизни хватает, а Поселягина люди для развлечения читают

Цитата: Абу-Рофик Гнездоев
Типичная поселягинщина. Отстой.
Спасибо, значит точно стоит качать и читать!
Dog 29/03/2022
  • 0 0
Автор пишет наивняк. Не ГГ, а супермен, с уберплюшками.
Настолько умный и проницательный, что тошнит.
Находит такие решения, до которых миллиарды людей не догадалась.
Вписывается в технологии будущего, как нож в масло.
Полкниги ещё более менее. 
Но потом банально надоедает.
Безупречный герой, не знающий поражений.
Игра, в режиме "Бог".
Sergiy 02/03/2022
  • 0 0
Ахах. Автор, ты пытался. Но если хочешь что то написать, придумай что-нибудь. Но если идея было собрать все клише и не добавить ничего лишнего, то вы преуспели 
Петрушка 21/02/2022
  • 0 1
Атмосфера произведения сочетается с подробнейшим описанием всего-всего ) Ларионов - вообще спец в создании живого образа. Если в медитативном состоянии - всё прекрасно слушается ) Спасибо!
Аматор 03/02/2022
  • 0 0
Поселягин маньяк.
Не пиши... 
Геннадий 03/02/2022
  • 0 0
Не смог дослушать эту муть , слушать же старческое дребезжание чтец не возможно на любой скорости , однако всё равно говорю спасибо.
Роман 01/02/2022
  • 0 0
Ни сюжета, ни логики.
Kuki 31/01/2022
  • 0 0
Стоит потраченного времени. 
Серёга 31/01/2022
  • 2 0
Интересный замысел серии. Прочтение просто великолепно. Бабай на высоте. И отчего его пытаются критиковать? Видимо зависть конкурентов сказывается. Сами так не могут. У них прочтение гораздо хуже и примитивнее.
Бука 31/01/2022
  • 1 0
...тот единственный случай, когда автор и дикламатор нашли друг-друга...:))
Wisibat 30/01/2022
  • 0 1
PRETADOR не люблю срачи, поэтому спорить с тобой не буду. Однако замечу, что ты пришел сюда оскорблять пользователей, это сразу показывает твоё бескультурье, так что не стоит прикрываться длинными фразами.
Хочешь доказать что Поселягин "красавчик"?
Аргументы и факты в студию, четко, по пунктам конкретно по этой книге. А не можешь, так не опускайся до оскорбления тех, кто имеет отличное от тебя мнение. Человек ведь имеет право на своё мнение?
Теперь к сути, мои претензии к Поселягину,  почти во всех книгах они одинаковые;
Он прекрасно передает образы, умеет увлечь читателя ситуацией, есть интересные миры в которых он помещает своих героев, со своими законами и необычными ситуациями. И на этом прекрасном фоне, Поселягин влюбляется в своего главного героя и начинает ему помогать, облегчая ему путь, делая его непобедимыми. Фактически, на красивом и интересном фоне Поселягин рисует очередную Мэри Сью(абсолютно непобедимую героиню). Называет он её по разному, одевает по разному и дает разные способности, хотя личина одна и та же, - Мэри Сью. 
И именно за это не любят произведения Поселягиня, за то что в его книга нет драмы, все противники лишь условность, чтобы показать насколько "крутая Мэри Сью" получилась. И если бы у него не было книг где он может в драму, я бы говорил о нем по другому, но он может! Тем самым он обманывает ожидания читателей и слушателей, которые приходят именно за драмой, а на десяти часовые книги её количество стремится к нулю!!!
Вопрос, почему человек с хорошей фантазией, понимающий что такое сюжет и его развитие, что такое главный герой и его развитие, что такое драма для главного героя, делает условно говоря произведения в стиле комиксов? Вот основная претензия к автору тех кто недоволен. Так или иначе они высказывают именно эти тезисы. 
Хотите это опровергнуть?
И да, я от автора уже ничего не ожидаю, захожу в комментарии почитать, и наблюдаю за эволюцией деградацией популярности автора. Почему именно деградацией? Сравните количество лайков в первых выложеных книгах и сейчас. Мэри Сью заходит людям, но и она приедается. Почему к примеру тот же Азимов так популярен, у него есть драма, хотя порой рассказы не выходят дальше комнаты или небольшой космической станции. И его книги, рассказы хочется перечитывать. А сколько раз вы перечитывали хоть одну из книг Поселягина, вот только честно?
Леонид 30/01/2022
  • 2 0
Всегда уважал озвучку Бабая. Он и мою книгу озвучил. Книга нормальная.
алла 30/01/2022
  • 1 0
жду продолжение
PRETADOR 30/01/2022
  • 2 0
...ну что за уроды, спецы диванные, ну не нравится тебе, так и скажи - не нравится, зачем пишешь гадости на автора, что интересно прочитав всю книгу, длительностью более 10ти часов, сразу видно, ну сильно не нравится, но гадости зачем писать, гоблины, несчастные люди. Да вид фантастики слегка овеян дымком тех.терминов и логическом построений стратегий развития... весьма своеобразно, меня впечатлило, сюжет книги меня захватил, одним очень недоволен и расстроен, это то что авторы или админы, те кто являются правообладателями, взяли в привычку выкидывать продукт частями, рваными кусками, выкинут первую часть, а вторую ждите, потом забываешь, короче остаётся горькое послевкусие огромного разочарования - дебильности данного поступка, интересно что вы этим добиваетесь? Неужели думаете что таким образом повышается интерес читающего круга? Отнюдь, поверьте, эффект - ровно наоборот, отбивается охота в будущем, вообще начинать интересоваться "рваными" отрывками...

Цитата: Wisibat
Поселягин в озвучке Ларионова, админы рискуете создать область гравитационного притяжения в результате которого появится черная дыра.
В результате чего нам, читателям, придется отправлять в прошлое, чтобы остановить ход истории. Одни пройдут через тайные лаборатории в недрах секретных институтов кремля и пентагона, другие через древние капища и сооружения, у третьих проснется псионическая сила и они совместно с помощью ритуала отправят самого сильного псиона в прошлое. Первая часть отправится на охоту за Поселягиным, который окажется искуственным интелектом строгающим 90 книг в минуту. Битва будет непростой, поскольку если книги лишь слегка снижают интелект, то в прямом видении ИИ Поселягин уничтожает любую мозговую активность. Поэтому придется посылать самые "крепкие" головы. Задача второй группы будет найти Орфоэписта со стальными нервами и привезти его к Ларионову, чтобы его хоть кто-то научил говорить по русски. Задача тоже не простая,... Ну а дальше продолжать не буду, ограничение по длине коммента.
...судя по форме рифмы и крутости завёртуности сюжетной линий, вижу что продолжение полёта вашей фантазий, не оставляет каких-либо оснований думать, что ваши способности этим ограничены, напротив...но, не кажется ли вам, что вами слишком сильно сгущены негативные и критические замечания, сконцентрированные на литературные и фантастические способности - особенности письма и пера автора, при том ни имея под собой, какой либо авторитетной, доказательной базы, и является всего лишь вашей, сугубо субъективной, не авторитетной формой мнения! ...и потому не заслуживающей, того высокого уровня уважения, которое вы по своей легкомысленной наивности, в силу своей же завышеной переоценки, своих же способностей - ОЖИДАЕТЕ!

Цитата: для  Wisibat - та ...судя по форме рифмы и крутости завёртуности сюжетной линий, вижу что продолжение полёта вашей фантазий, не оставляет каких-либо оснований думать, что ваши способности этим ограничены, напротив...но, не кажется ли вам, что вами слишком сильно сгущены негативные и критические замечания, сконцентрированные на литературные и фантастические способности - особенности письма и пера автора, при том ни имея под собой, какой либо авторитетной, доказательной базы, и является всего лишь вашей, сугубо субъективной, не авторитетной формой мнения! ...и потому не заслуживающей, того высокого уровня уважения, которое вы по своей легкомысленной наивности, в силу своей же завышеной переоценки, своих же способностей - ОЖИДАЕТЕ!


Псих 29/01/2022
  • 1 0
Сергей Аркадьевич..супер! Фигню вы тут несете..не нравится не слушайте...
Rex 29/01/2022
  • 0 0
Ну а "Сашку" закончим, того, который "Адмирал"? Там интереснее.
Украина у Поселягина - заграница? Спасибо, посмеёмся.

Абу-Рофик Гнездоев 29/01/2022
  • 0 0
Типичная поселягинщина. Отстой.

© 2017-2024 Baza-Knig.rip
16+
  • support@baza-knig.rip