Вход
Забыли пароль? Регистрация
Пепел и Тьма - Павел Барчук Пепел и Тьма
Пришествие бога смерти. Том 21 - Дорничев Дмитрий Пришествие бога смерти. Том 21
Варнак 6 - Дмитрий Найденов Варнак 6
Идеальный мир для Демонолога 3 - Олег Сапфир, Алексей Ковтунов Идеальный мир для Демонолога 3
Законник Российской Империи - Андрей Ткачев, Оливер Ло Законник Российской Империи
Эликсир счастья - Мария Фир Эликсир счастья
Бесправная наследница - Юлия Пульс Бесправная наследница
Северный замок от мужа в подарок - Зозо Кат Северный замок от мужа в подарок
Перерождение 2 - А. Никл, Вик Романов Перерождение 2
Законы Рода. Том 10 - Ascold Flow Законы Рода. Том 10
Приручитель женщин-монстров. Том 8 - Дорничев Дмитрий Приручитель женщин-монстров. Том 8
Заберу тебя, девочка - Анастасия Градцева Заберу тебя, девочка
Категории
  • Аудиоспектакль
  • Альтернативная история
  • Бизнес
  • Биографии, мемуары
  • Боевики
  • Детективы, триллеры
  • Для детей
  • История
  • Классика
  • Любовный роман
  • Любовное фэнтези
  • Медицина, здоровье
  • Научно-популярное
  • Обучение
  • Познавательная литература
  • Постапокалипсис
  • Поэзия
  • Приключения
  • Психология, философия
  • Ранобэ
  • Разное
  • Религия
  • Роман, проза
  • Сказки
  • Ужасы, мистика
  • Эзотерика
  • Юмор, сатира
  • Фантастика, фэнтези
  • -----------------------------
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S-T-I-K-S
  • LitRPG
  • Метро 2033
  • Этногенез
  • Технотьма
  • EVE online
  • Попаданцы
База-Книг » Попаданцы » Штуцер и тесак - Анатолий Дроздов

Скачать аудиокнигу Штуцер и тесак - Анатолий Дроздов


Скачать аудиокнигу Штуцер и тесак
  • Автор: Дроздов Анатолий
  • Читает: Петров Никита
  • Год: 2021
  • Длительность: 09:47:38
  • Цикл: Штуцер и тесак (1)
  • Жанр: Попаданцы / Фантастика, фэнтези
  • [ 277,63 Мб] | 64 kb/s
  • Добавлена: 10.03.21
Прежде чем скачать аудиокнигу Штуцер и тесак бесплатно торрент в mp3, прочти описание: Врач скорой помощи едет с пострадавшей в ДТП с надеждой не опоздать, но судьба распоряжается так, что машина сама попадает в аварию. Погибнув здесь, врач приходит в себя уже в другом времени. Это июль 1812 года, и в городе, где он когда-то жил, хозяйничают французы. Главная задача героя на первое время – попросту выжить. А на войне это непросто. И вдвойне сложней, если вокруг незнакомые реалии другой эпохи. Слушайте историю попаданца! 




.torrent .mp3
Озвучивает: Петров Никита
0:00Сон+ 15 сек.- 15 сек.СкоростьСкоростьОбычная  Сон  
0102030405060708091011121314151617
Старый плеер




Штуцер и тесак слушать онлайн в хорошем качестве



9.1
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Писательский талант
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Качество озвучки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.21 из 10 (голосов: 474)

Вернуться
952 105
81
Смотрите также
Лейб-хирург - Анатолий Дроздов
Зауряд-врач - Анатолий Дроздов
Лимрак - Алан Нукланд
Падение. Том 1 - Алан Нукланд
Князь Мещерский - Анатолий Дроздов
Право учить. Повторение пройденного - Вероника Иванова
Мир Тёмного солнца - Константин Муравьёв

Введите комментарий

    • По левому краю
    • По центру
    • По правому краю
    • По ширине


    0


Комментарии 81
Гость Inik 26/04/2025
  • 0 0

Очень понравилось. Динамично, интересно, хорошо прочитано. Всё, что нравится в попаданцах. Тема - и всех победю  - отличная тема. Зачем о неудачниках слушать 😁.

Гость Дэн 10/03/2025
  • 0 0
20 декабря 2023 15:09, Дзмiтрый написал:

Меня чуть не вырвало от этой тухлой агитки, попаданец беларус (литвин) попадает в 1812 и называется рашиком и помогает российским оккупантам. Наполеон в 1812 восстановил Великое Княжество Литовское и 20 000 беларусов вступили в армию Наполеона, воевали за свою Родину. Автор сего *** не знает даже школьной программы истории Беларуси, иначе знал бы о Кревской унии(союзе) 1385, Люблинской унии(союзе) 1569 Королевства Польского и Великого Княжества Литовского. Это для рашиков поляки враги, а для нас беларусов соседи и союзники, с которыми мы беларусы обороняли нашу землю от московитов оккупантов. Касцюшко литвин родился и вырос в Берестейском (Брестском воеводстве) ВКЛ, воевал за независимость Речи Посполитой, Польши и Литвы, беларусский национальный герой, в рядах его армии воевали касенеры селяне вооруженные косами. Национально-освободительное восстание Калиновского 1863 было не за шляхетские дворянские права, они и так были, а за национальное освобождение. Автор  сего *** или не образованный невежда или пропагандист на зарплате, спраўны Беларус не откажется от своей национальности и своей истории в угоду российским имперским амбициям. Как говориться Жыве Беларусь! Жыве Вечна!

2 мая 2023 12:16, Флёна написал:
11 июля 2021 12:58, anahoret25 написал:
Цитата: Ллирик
За что автор не любит поляков?Вообще эта книга заказуха.Всем любителям доказать мне, что это не так мысль в вашу тупую голову: - Если это не заказуха,то тогда это деградация общества.Это как должно быть больно общество чтобы пропаганду писали без заказа.

З.Ы. Автор ты действительно думаешь,что можно оправдывать убийства поляков предполагаемыми вещами?А в 39м польских офицеров тоже убили,потому как - "нет свидетельств,но они наверно издевались над мирным населением"?Да что у тебя в голове твориться?

З.Ы.Ы. Неокрепшим умам читать это запрещено.
Странно. Столь много одиозного бреда в начале комментария... И мудрое окончание про запрет чтения "неокрепшим умам"... Один вопрос: "Зачем ваш неокрепший ум ознакомился с этим произведением беллетристики?"
P.S. По поводу 39 года - давай без патетики. Во-первых год был 40-ой. Во вторых - многие после суда были обвинены в репрессиях против военнопленных красноармейцев(60 тысяч), попавших в плен в 1920 году. Если передёргиваете историю однобоко - то ЧТО у ВАС в голове творится? Национализм бурлит? Это не политическая рекламация - это беллетристика. ГГ может иметь отличное от вас мировоззрение - и это нормально. Хотите - напишите книгу данной тематики в своей интерпретации и на свой вкус. А читатели сравнят и оценят интерес. Пока же - вас только на краткий пасквиль и хватает. Вы не Ллирик, вы скорее Цциник и Ддемагог.

Замечательный ответ. Да и вообще Ллирику не мешало бы с историей получше познакомиться. И к незнакомым людям на ТЫ не обращаются.

Замечательная книга! Озвучка тоже на высшем уровне! Не обращайте внимание на кучу каких-то неадекватных комментариев в защиту поляков, страшного советского времени (сама жила в тот период) и прочую ерунду относительно главного героя. Читайте и делайте свои выводы. Я лично согласна с Анатолием Дроздовым со всеми его суждениями. И вообще не понимаю тех, кто читает книги, хртя всего выкручивает и корёжит. Это что какой-то особый тип мазохизма - литературный? Огромное спасибо автору и декламатору‼️!

Я вам рекомендую познакомиться с историей, в частности истории Беларуси, в 1812 Наполеон восстановил Великое Княжество Литовское и 20 тыс беларусов вступило в армию Наполеона, воевали за свою Родину оккупированную Московией в 1795. Поляки и беларусы(литвины) союзники, а не враги, московиты приходили на нашу беларусскую землю убивали, насиловали и грабили, после войны с Московией 1654-67  погибло 75% населения Беларуси, страшнее чем от нацистов. Россияне такую историю не любят, втирают свою имперскую агитку про триединую Русь. Нет ребятки, у нас своя Краiна Беларусь и свой народ, россияне для нас опасный сосед с имперскими комплексами. 

19 февраля 2023 03:02, Сергей написал:
Роман хорош! Служил в 3214, посмеялся! Историческое образование позволило адекватно посмотретьна период Наполоновских войн... Спасибо!

Наполеон восстановил ВКЛ в 1812 и 20 тыс беларусов вступило в армию Наполеона сражались за свою Родину. Почему современный молодой беларус пойдет воевать за московитов, а не за Беларусь ВКЛ? Моя мама вузовский историк  окончила исторический в БГУ, неплохо знаю историю Беларуси, меня чуть не вырвало от российской имперской пропаганды.

Ну, беларускоязычным крестьянам, вообще не понимавшим разницу между православными и униатами, как то без разницы были устремления польскоязычной католической шляхты. Потому Речь Посполитая и развалилась, потому и Конисский легко провел реформу по переходу униатов в православные, потому и все восстания заканчивались ничем. Между стремлениями шляхты и желаниями простых селян была пропасть. А ВКЛ кстати была ликвидирована решением Рады Речи Посполитой 3 мая 1791 года.

Гость Дэн 10/03/2025
  • 0 0

Какие отзывы. Смешались кони-люди. Скачиваю.

Чтец 03/12/2024
  • 2 0

Книга понравилась. Прослушай и сам решай. А на неадекватов либералов и остальных лучше не обращать внимания.

TDLegionary 23/08/2024
  • 0 6

Доброго времени суток. Книга не отражает дух времени. В России большая частт населения (крестьяне) были крепостными рабами и вели партизанскую войну прежде всего против благородных рабовладельцев. Наполеон проиграл российскую компанию только по одной причине, он не отменил крепостное право, не освободил российский народ, он относился к нему так же, как и романовские выродки как к быдлу, потому его армия и голодала и терпела лишения от партизан. 

ВВГ 06/08/2024
  • 0 0

Не буду писать (как некоторые слушатели) отзыв длиннее самогО произведения...)))

Просто: хороша и книга и (особенно) озвучка!

Гость666 29/03/2024
  • 1 0

Прошу ВСЕХ учесть что это ФАНТАСЬИКА. Написано класно и чтец замечательный. Большое спасибо. А те кто во всём видит политическую подоплёку читайте газеты,вот где всё пропитано национализмом. А это просто фантастика. 

Дзмiтрый 20/12/2023
  • 5 15

Меня чуть не вырвало от этой тухлой агитки, попаданец беларус (литвин) попадает в 1812 и называется рашиком и помогает российским оккупантам. Наполеон в 1812 восстановил Великое Княжество Литовское и 20 000 беларусов вступили в армию Наполеона, воевали за свою Родину. Автор сего *** не знает даже школьной программы истории Беларуси, иначе знал бы о Кревской унии(союзе) 1385, Люблинской унии(союзе) 1569 Королевства Польского и Великого Княжества Литовского. Это для рашиков поляки враги, а для нас беларусов соседи и союзники, с которыми мы беларусы обороняли нашу землю от московитов оккупантов. Касцюшко литвин родился и вырос в Берестейском (Брестском воеводстве) ВКЛ, воевал за независимость Речи Посполитой, Польши и Литвы, беларусский национальный герой, в рядах его армии воевали касенеры селяне вооруженные косами. Национально-освободительное восстание Калиновского 1863 было не за шляхетские дворянские права, они и так были, а за национальное освобождение. Автор  сего *** или не образованный невежда или пропагандист на зарплате, спраўны Беларус не откажется от своей национальности и своей истории в угоду российским имперским амбициям. Как говориться Жыве Беларусь! Жыве Вечна!

2 мая 2023 12:16, Флёна написал:
11 июля 2021 12:58, anahoret25 написал:
Цитата: Ллирик
За что автор не любит поляков?Вообще эта книга заказуха.Всем любителям доказать мне, что это не так мысль в вашу тупую голову: - Если это не заказуха,то тогда это деградация общества.Это как должно быть больно общество чтобы пропаганду писали без заказа.

З.Ы. Автор ты действительно думаешь,что можно оправдывать убийства поляков предполагаемыми вещами?А в 39м польских офицеров тоже убили,потому как - "нет свидетельств,но они наверно издевались над мирным населением"?Да что у тебя в голове твориться?

З.Ы.Ы. Неокрепшим умам читать это запрещено.
Странно. Столь много одиозного бреда в начале комментария... И мудрое окончание про запрет чтения "неокрепшим умам"... Один вопрос: "Зачем ваш неокрепший ум ознакомился с этим произведением беллетристики?"
P.S. По поводу 39 года - давай без патетики. Во-первых год был 40-ой. Во вторых - многие после суда были обвинены в репрессиях против военнопленных красноармейцев(60 тысяч), попавших в плен в 1920 году. Если передёргиваете историю однобоко - то ЧТО у ВАС в голове творится? Национализм бурлит? Это не политическая рекламация - это беллетристика. ГГ может иметь отличное от вас мировоззрение - и это нормально. Хотите - напишите книгу данной тематики в своей интерпретации и на свой вкус. А читатели сравнят и оценят интерес. Пока же - вас только на краткий пасквиль и хватает. Вы не Ллирик, вы скорее Цциник и Ддемагог.

Замечательный ответ. Да и вообще Ллирику не мешало бы с историей получше познакомиться. И к незнакомым людям на ТЫ не обращаются.

Замечательная книга! Озвучка тоже на высшем уровне! Не обращайте внимание на кучу каких-то неадекватных комментариев в защиту поляков, страшного советского времени (сама жила в тот период) и прочую ерунду относительно главного героя. Читайте и делайте свои выводы. Я лично согласна с Анатолием Дроздовым со всеми его суждениями. И вообще не понимаю тех, кто читает книги, хртя всего выкручивает и корёжит. Это что какой-то особый тип мазохизма - литературный? Огромное спасибо автору и декламатору‼️!

Я вам рекомендую познакомиться с историей, в частности истории Беларуси, в 1812 Наполеон восстановил Великое Княжество Литовское и 20 тыс беларусов вступило в армию Наполеона, воевали за свою Родину оккупированную Московией в 1795. Поляки и беларусы(литвины) союзники, а не враги, московиты приходили на нашу беларусскую землю убивали, насиловали и грабили, после войны с Московией 1654-67  погибло 75% населения Беларуси, страшнее чем от нацистов. Россияне такую историю не любят, втирают свою имперскую агитку про триединую Русь. Нет ребятки, у нас своя Краiна Беларусь и свой народ, россияне для нас опасный сосед с имперскими комплексами. 

19 февраля 2023 03:02, Сергей написал:
Роман хорош! Служил в 3214, посмеялся! Историческое образование позволило адекватно посмотретьна период Наполоновских войн... Спасибо!

Наполеон восстановил ВКЛ в 1812 и 20 тыс беларусов вступило в армию Наполеона сражались за свою Родину. Почему современный молодой беларус пойдет воевать за московитов, а не за Беларусь ВКЛ? Моя мама вузовский историк  окончила исторический в БГУ, неплохо знаю историю Беларуси, меня чуть не вырвало от российской имперской пропаганды.

Михалыч 04/09/2023
  • 7 0

Может скажу ересь, но данная книга мне понравилась больше, чем "Война и Мир" Льва Толстого. У Толстого одно  либеральное нытьё.

ולדימיר 22/07/2023
  • 2 0

Третий раз слушаю. Чтец - супер. Автор - супер. Спасибо. 

Флёна 02/05/2023
  • 1 1
11 июля 2021 12:58, anahoret25 написал:
Цитата: Ллирик
За что автор не любит поляков?Вообще эта книга заказуха.Всем любителям доказать мне, что это не так мысль в вашу тупую голову: - Если это не заказуха,то тогда это деградация общества.Это как должно быть больно общество чтобы пропаганду писали без заказа.

З.Ы. Автор ты действительно думаешь,что можно оправдывать убийства поляков предполагаемыми вещами?А в 39м польских офицеров тоже убили,потому как - "нет свидетельств,но они наверно издевались над мирным населением"?Да что у тебя в голове твориться?

З.Ы.Ы. Неокрепшим умам читать это запрещено.
Странно. Столь много одиозного бреда в начале комментария... И мудрое окончание про запрет чтения "неокрепшим умам"... Один вопрос: "Зачем ваш неокрепший ум ознакомился с этим произведением беллетристики?"
P.S. По поводу 39 года - давай без патетики. Во-первых год был 40-ой. Во вторых - многие после суда были обвинены в репрессиях против военнопленных красноармейцев(60 тысяч), попавших в плен в 1920 году. Если передёргиваете историю однобоко - то ЧТО у ВАС в голове творится? Национализм бурлит? Это не политическая рекламация - это беллетристика. ГГ может иметь отличное от вас мировоззрение - и это нормально. Хотите - напишите книгу данной тематики в своей интерпретации и на свой вкус. А читатели сравнят и оценят интерес. Пока же - вас только на краткий пасквиль и хватает. Вы не Ллирик, вы скорее Цциник и Ддемагог.

Замечательный ответ. Да и вообще Ллирику не мешало бы с историей получше познакомиться. И к незнакомым людям на ТЫ не обращаются.

Замечательная книга! Озвучка тоже на высшем уровне! Не обращайте внимание на кучу каких-то неадекватных комментариев в защиту поляков, страшного советского времени (сама жила в тот период) и прочую ерунду относительно главного героя. Читайте и делайте свои выводы. Я лично согласна с Анатолием Дроздовым со всеми его суждениями. И вообще не понимаю тех, кто читает книги, хртя всего выкручивает и корёжит. Это что какой-то особый тип мазохизма - литературный? Огромное спасибо автору и декламатору‼️!

Седая Грудь 11/04/2023
  • 1 0

Сначала психанул когда гг зашивал себя, уж очень сильная детализация. Бросил. Через пару лет вернулся и не жалею. Самое подходящее слово : лампаво. Фоном заходит на ура. 

Влади 16/03/2023
  • 1 0
Советую. Слушал на скорости 1.5. И чтец и жнец. Всё в тему. 
Владимир 05/03/2023
  • 2 1
Мечты мечты......  но идеология рулит. Русские то,русские сё. Я сам русский и что то благородства мало видел.   Из армии майором на пенсию ушёл и Германию и Афган прошёл и благородство редко встречал. В большинстве случаев по принципу бей своих чтобы чужие боялись
Сергей 19/02/2023
  • 1 0
Роман хорош! Служил в 3214, посмеялся! Историческое образование позволило адекватно посмотретьна период Наполоновских войн... Спасибо!
ЕВГЕНИЙ А. 29/09/2022
  • 1 0
Цитата: Светлана
Спасибо за замечательный роман. Написано интересно, без затянутостей, без навязчивого описания драк, где герой одной левой всех побеждает. Понравилась историческая отсылка в 1812 год. Не раз залезала в и-нет и смотрела описываемые ситуации. По поводу отсылок в советское прошлое, редких, но метких, могу сказать однозначно, в СССР спортсмены действительно добивались результатов не за бабло, а за честь свою и своей страны. Это гнилое дерьмократическое общество принесло с собой лживую, продажную модель общества. С продажным антидопинговым комитетом, с продажным судом по правам человека и так далее. Те, кто презрительно называет нашу родину совком, по своему умственному развитию на уровне совка ( для уборки кошачьих-собачьих фекалий) и остались. Много было хорошего тогда, но много и плохого. Как и всегда в жизни. Нет только черного, но и нет чисто белого. Спасибо за озвучку. Замечательно провела время! Спасибо.
Светлана, не обращайте внимания на некоторые коментаторы. ну не сложилось у них. Бывает...
Слава Н 26/06/2022
  • 0 2
Цитата: Светлана
Спасибо за замечательный роман. Написано интересно, без затянутостей, без навязчивого описания драк, где герой одной левой всех побеждает. Понравилась историческая отсылка в 1812 год. Не раз залезала в и-нет и смотрела описываемые ситуации. По поводу отсылок в советское прошлое, редких, но метких, могу сказать однозначно, в СССР спортсмены действительно добивались результатов не за бабло, а за честь свою и своей страны. Это гнилое дерьмократическое общество принесло с собой лживую, продажную модель общества. С продажным антидопинговым комитетом, с продажным судом по правам человека и так далее. Те, кто презрительно называет нашу родину совком, по своему умственному развитию на уровне совка ( для уборки кошачьих-собачьих фекалий) и остались. Много было хорошего тогда, но много и плохого. Как и всегда в жизни. Нет только черного, но и нет чисто белого. Спасибо за озвучку. Замечательно провела время! Спасибо.
Светочка а вы стояли за туалетной бумагой в очереди по пол километра? Или забыли пустые магазины?... в то время как партийные имели и свои магазины со столовыми и дамами отдыха... и вообще вспомните советское гвн...которое ни есть ни носить невозможно даже если и купите отстояв 2 часа в очереди...
  Помню ботинки... "Скороход" жуть... 2 недели кровяных водянок... Всё было через жопу.... жили хорошо только эти жирные партийцы которые благополучно стали "новыми русскими"... 



Цитата: Ллирик
За что автор не любит поляков?Вообще эта книга заказуха.Всем любителям доказать мне, что это не так мысль в вашу тупую голову: - Если это не заказуха,то тогда это деградация общества.Это как должно быть больно общество чтобы пропаганду писали без заказа.

З.Ы. Автор ты действительно думаешь,что можно оправдывать убийства поляков предполагаемыми вещами?А в 39м польских офицеров тоже убили,потому как - "нет свидетельств,но они наверно издевались над мирным населением"?Да что у тебя в голове твориться?

З.Ы.Ы. Неокрепшим умам читать это запрещено.
100% 
Александр 19/02/2022
  • 1 0
Великолепная книга, Добрая! Есть ,, ляпсусы" , но на то и Фантастика!
Светлана 23/01/2022
  • 1 0
Спасибо за замечательный роман. Написано интересно, без затянутостей, без навязчивого описания драк, где герой одной левой всех побеждает. Понравилась историческая отсылка в 1812 год. Не раз залезала в и-нет и смотрела описываемые ситуации. По поводу отсылок в советское прошлое, редких, но метких, могу сказать однозначно, в СССР спортсмены действительно добивались результатов не за бабло, а за честь свою и своей страны. Это гнилое дерьмократическое общество принесло с собой лживую, продажную модель общества. С продажным антидопинговым комитетом, с продажным судом по правам человека и так далее. Те, кто презрительно называет нашу родину совком, по своему умственному развитию на уровне совка ( для уборки кошачьих-собачьих фекалий) и остались. Много было хорошего тогда, но много и плохого. Как и всегда в жизни. Нет только черного, но и нет чисто белого. Спасибо за озвучку. Замечательно провела время! Спасибо.
Богдан Фаррутски 08/10/2021
  • 1 0
Есть свои недостатки но книга мне понравилась!
Владислав 13/07/2021
  • 0 0
Очередная попытка переписать историю от очередного "совкодрочера".
anahoret25 11/07/2021
  • 1 0
Цитата: Ллирик
За что автор не любит поляков?Вообще эта книга заказуха.Всем любителям доказать мне, что это не так мысль в вашу тупую голову: - Если это не заказуха,то тогда это деградация общества.Это как должно быть больно общество чтобы пропаганду писали без заказа.

З.Ы. Автор ты действительно думаешь,что можно оправдывать убийства поляков предполагаемыми вещами?А в 39м польских офицеров тоже убили,потому как - "нет свидетельств,но они наверно издевались над мирным населением"?Да что у тебя в голове твориться?

З.Ы.Ы. Неокрепшим умам читать это запрещено.
Странно. Столь много одиозного бреда в начале комментария... И мудрое окончание про запрет чтения "неокрепшим умам"... Один вопрос: "Зачем ваш неокрепший ум ознакомился с этим произведением беллетристики?" 
P.S. По поводу 39 года - давай без патетики. Во-первых год был 40-ой. Во вторых - многие после суда были обвинены в репрессиях против военнопленных красноармейцев(60 тысяч), попавших в плен в 1920 году. Если передёргиваете историю однобоко - то ЧТО у ВАС в голове творится? Национализм бурлит? Это не политическая рекламация - это беллетристика. ГГ может иметь отличное от вас мировоззрение - и это нормально. Хотите - напишите книгу данной тематики в своей интерпретации и на свой вкус. А читатели сравнят и оценят интерес. Пока же - вас только на краткий пасквиль и хватает. Вы не Ллирик, вы скорее Цциник и Ддемагог.
Тоха 29/06/2021
  • 1 0
Кому не нравится, читай документальные.

Ллирик 26/06/2021
  • 0 1
За что автор не любит поляков?Вообще эта книга заказуха.Всем любителям доказать мне, что это не так мысль в вашу тупую голову: - Если это не заказуха,то тогда это деградация общества.Это как должно быть больно общество чтобы пропаганду писали без заказа.

З.Ы. Автор ты действительно думаешь,что можно оправдывать убийства поляков предполагаемыми вещами?А в 39м польских офицеров тоже убили,потому как - "нет свидетельств,но они наверно издевались над мирным населением"?Да что у тебя в голове твориться?

З.Ы.Ы. Неокрепшим умам читать это запрещено.
Стая Серых Обезьян 15/06/2021
  • 0 1
ЯПлакалъ . 
Автор создаёт глупые ситуации с которых гг выходит благодаря ролям  ,далее эти ситуации пересказывают другим ( удивительно интересно слушать по пару раз про одно и тоже ) 
Паралельно приходится слушать " умные" рассуждения автора .. 15 глава и гг герой рассуждает о спорте в СССР при том что в данный момент идёт отступление с Смоленска и вот вот ворвутся враги ...но , автор ссыт в уши о великом совке !? Зачем это делать я не могу понять. И похожих ситуаций масса , собственно вся книга из них и состоит .
аматар 09/06/2021
  • 0 0
Все зависит от того что вы вкладываете в понятие РУССКИЙ. Изначально это славянин православной веры Киева, Полоцка или Новгорода, именно это были центры православия от Царьграда, там стояли Софийские Соборы, подтверждая это. Москва была лишена права построить свой Софийский Собор, да и христианской ее веру современники ставили под сомнение или вообще таковой не считали.
А Затем понятие РУССКИЙ трансформировалось и уже не определяло национальность а только вероисповедание и гражданство.
Баня исторически это удел славян Полоцка и Новгорода, этих княжеств. В окрестностях Киева бань практически не было и сейчас это для них новое. Родственники там живут. Ну а Московское княжество это ОРДА, откуда там традиция бань, только единичные заимствования.
Книга слушается легко, легкое чтиво. А до исторической доставерности, патриотизм умеренно, относительно, присутствует. Но не явная заказуха.
vlad 19/05/2021
  • 0 0
И написано прекрасно и читает не хуже , в общем благодарю очень все понравилось .
Свет Лана 18/05/2021
  • 0 0
А мне понравилось. Спасибо за книги
Gerusik 17/05/2021
  • 0 0
Цитата: Юрко
Да какбы не то чтобы сомневаюсь, я даже из личного опыта знаю что это не так.  Далеко НЕ В КАЖДОМ. Да, культура ходить в баню есть...к друзьям, соседям, родственникам...... и наплевать им что родственникам нужно заготовить дров, натаскать воды на помывку сначала своей семьи, потом родственников....но это уже лирика. Но вот реальная статистика  говорит что  ну далеко не в каждом дворе....далеко....  И это не только про ейчас, в 70-80 годы прошлого века было так же, это из опыта. Про прошлые века не скажу, не видел, но документы в интернете находил. На счет эпоса..... да 3 минуты в гугле и нашел. Много нашел и картин про бани в европе, и что у тогоже Людовика который якобы не мылся никогда и  воды боялся , оказывается у него в Лувре своя ванна была, и белье он менял 3-4 раза в день, и на каждую смену белья его обтирали  лосьонами розовыми или лавандовыми, руки мыли  смесью воды и вина..... Лосьонами всмысле не  духами чтобы перебить запах, а полное омовение тела спиртсодержащим раствором, тоесть полное обеззараживание. Вас и сейчас то  так не снилось.... разве что в больнице, и то врядли. Вот эпос есть  что не мылся, а реальность говорит об обратном.... Вобщим  чуток копнув глубже, понимаешь  как быстро разбиваются мифы, и что реальность совсем другая. А кому лень менять реальность, тот живет в мифах и наслаждается ими и культивирует их. Да и какбы хрен с ними, но другим то зачем навязывать? Зачем вводить в заблуждение?  А книгу не осилил, не зашла, даже как фон. Даже на скорости 1,5 Хотя фильм "Эскадрон гусар летучих" в советское время очень даже нравился.

 
    Король, он один на всю страну, знаете ли. Это как у нас в стране среднестатистическую зарплату высчитывают - складывают миллионные зарплаты и тех, кто получают десяточку - и всё чики-пуки, все в шоколаде.
 "...Даже высшие круги общества редко мыли тело с головы до ног и принимали ванны, поскольку часто мыться считалось вредным для здоровья. Мылись редко, это требовало больших затрат и далеко не каждый мог себе позволить ванну, мылись в тазах, а чаще просто мыли лицо и руки, а тело протирали. Запах заглушали духами."
Владимир 17/05/2021
  • 0 0
Книга нормально слушается и написана ничего так, но сюжет расстраивает. Вот послушал с полтора десятка книг данного жанра и возник такой вопрос. Откуда у авторов такая тяга к войне, убийствам, наживе грабежами и трофеями через смерть других людей. Да я понимаю что это книга всего лишь, но не думаю что автор книги писал бы про то что ему чуждо, каждая книга это на 80-90% мировоззрение автора. Писатель это человек с богатым духовным миром и развитой фантазией, так какого все друг на друга плагиат пишут и что не книга то герой убивает всех пачками в лучшем случае, а в некоторых вообще устраивает допросы с пытками и отрезанием частей другого человека. Вот мне интересно что наши авторы современники только на такую чернуху способны в которой пытки и смерти, такие книги из разряда прочитал и через день уже и не помнишь про что книга ... Прискорбно как-то ((( ... А больше всего забавно выглядит когда герой какой-то солдат в отставке попадает в юнца и начинает в молодом теле всех крошить пачками пользуясь знаниями как убивать и воевать. Да любой солдат побывавший в горячих точках и получив второй шанс будет кем угодно только не солдатом и если к нему придёт война то он просто переедет туда где её нету, потому что о войне мечтают только глупые дети во дворе бегающие с палками и представляя что это оружие и аж никак не тот кому довелось там быть ! ... Только психически нездоровая личность с сильными отклонениями будет хотеть воевать и убивать, даже врагов или просто бандитов и грабителей ! ... Не согласны ? Тогда вспомните ваши деды и прадеды часто вам рассказывали про ВОВ ? ... а не рассказывали того что нечем там гордиться и хвастать, для любого нормального человека она вспоминается в ночных кошмарах, и это последняя тема о которой они хотелиб говорить с нами своими внуками. Но вот такие писатели хотят показать это как захватывающее приключение доставляющее радость и приносящее богатство )))

Цитата: Л.....
Цитата: Андрей
Странная книга, не шедевр явно. Вообще лично как по мне что то французы слишком быстро додумались, что ГГ из будущего и разобрались в телефоне. Скажите мне про одну вещь, много ли людей ходят с незапароленными смартфонами? Я лично знаю таких очень и очень мало. Да и с чего вдруг ГГ хранить фильм с наполеоном на телефоне? Опять же батарея? Да автор сам в как себе работу смартфона без сети? Сколько он проработает? Лично по мне вот этот аспект написан плохо. 
А так вполне ничего. 
Понимаете Андрей.......ведь сказку про колобка мы все в детстве с удовольствием слушали.......хотя на мой взгляд редкостная ерунда.
сказка ерунда это только для дураков, а умный человек не рассказку о тесте бегающем по лесу запомнит, а то какую мораль она несёт. Сказки учат детей в не навязчивой форме простым истинам, правилам, тому что такое хорошо и что такое плохо, то какие последствия могут быть если не следовать тем или иным правилам ! ... И сказка это скорее обучающий жанр для самых маленьких ... )))

© 2017-2024 Baza-Knig.rip
16+
  • support@baza-knig.rip