Вход
Забыли пароль? Регистрация
Черная метка - Александра Лисина Черная метка
Идеальный мир для демонолога - Олег Сапфир, Алексей Ковтунов Идеальный мир для демонолога
Герцог на счастье - Джейд Дэвлин, Ирина Смирнова Герцог на счастье
Птичка в академии, или Магистры тоже плачут. Книга 1 - Катерина Цвик Птичка в академии, или Магистры тоже плачут. Книга 1
Имперский курьер. Том 5 - Дмитрий Ра, Вова Бо Имперский курьер. Том 5
Хозяйка брошенного королевства. Книга 1 - Теона Рэй Хозяйка брошенного королевства. Книга 1
Нахаловка - lanpirot Нахаловка
Кодекс Наёмника. Том 1 - Алекс Бредвик, Вадим Фарг Кодекс Наёмника. Том 1
Аромат с перчинкой - Ольга Олие Аромат с перчинкой
Неприличные - Слава Доронина Неприличные
Хозяин теней 3 - Карина Дёмина Хозяин теней 3
Пыльный цветок гарема - Селина Катрин Пыльный цветок гарема
Категории
  • Аудиоспектакль
  • Альтернативная история
  • Бизнес
  • Биографии, мемуары
  • Боевики
  • Детективы, триллеры
  • Для детей
  • История
  • Классика
  • Любовный роман
  • Любовное фэнтези
  • Медицина, здоровье
  • Научно-популярное
  • Обучение
  • Познавательная литература
  • Постапокалипсис
  • Поэзия
  • Приключения
  • Психология, философия
  • Ранобэ
  • Разное
  • Религия
  • Роман, проза
  • Сказки
  • Ужасы, мистика
  • Эзотерика
  • Юмор, сатира
  • Фантастика, фэнтези
  • -----------------------------
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S-T-I-K-S
  • LitRPG
  • Метро 2033
  • Этногенез
  • Технотьма
  • EVE online
  • Попаданцы
База-Книг » Фантастика, фэнтези » Безродыш. Предземье - Андрей Рымин

Скачать аудиокнигу Безродыш. Предземье - Андрей Рымин


Скачать аудиокнигу Безродыш. Предземье
  • Автор: Рымин Андрей
  • Читает: Мозгунов Александр
  • Год: 2024
  • Длительность: 10:37:38
  • Цикл: К Вершине (1)
  • Жанр: Фантастика, фэнтези / Попаданцы
  • [586 Мб] | 128 kb/s
  • Добавлена: 08.07.24
Прежде чем скачать аудиокнигу Безродыш. Предземье бесплатно торрент в mp3, прочти описание: Жизнь – охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё – это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно – второй и решающий. Я сделал их оба.

В нашем мире важны лишь две вещи: сила и отмеренный до старости срок. И то и то наживное, но попробуй добудь семя жизни или боб троероста, когда ты малолетний бесправный безродыш, пнуть которого всякому в радость.

Вот только Путь не разделяет людей на богатых и бедных, на сирот и с рождения имеющих всё сыновей благородных родителей. Каждый вправе ступить на дорогу к Вершине и, преодолев все пояса мира, достигнуть настоящего могущества и бессмертия. Каждый вправе, но не каждый способен. И уж точно не каждый желает.

Я желаю. У меня просто нет выбора. Только сила поможет мне выбраться с самого дна. Поможет найти и вернуть мою Тишку. Сестрёнка, дождись! Я спасу тебя! И отомщу за убиство родитей. Я смогу. Я упёртый. Благо что-то случилось, и моё тело наконец начинает крепчать. Наверное, просто расти стал быстрее.

Нет. Ты не прав, мальчик. Просто верховному грандмастеру Ло, то есть мне, непосчастливилось вселиться именно в тебя-хиляка. Тоже выбор без выбора. Но моё невезение для тебя обернулось удачей. У ничтожного червя есть теперь шансы выжить. Ибо твоя смерть – моя смерть. А я, даже прожив пять тысяч лет, не хочу умирать. У меня слишком много незаконченных дел. И врагов.

Не смей меня подвести, носитель! От тебя теперь зависит не только судьба вашей проклятой планеты. Звёзды видят...




mp3 Купить
Озвучивает: Мозгунов Александр
0:00Сон+ 15 сек.- 15 сек.СкоростьСкоростьОбычная  Сон  
Ознакомительный фрагмент

Безродыш. Предземье слушать онлайн в хорошем качестве



7.6
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Писательский талант
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Качество озвучки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.81 из 10 (голосов: 153)

Вернуться
161 48
34
Смотрите также
Прежде всего человечность - Сергей Кулагин
Я вас вижу - Гарри Гаррисон
Край 2 - Максим Зарецкий
Я тебя вижу - Гарри Гаррисон
Аугментированный - Антон Вачекин
Дикая. Часть 2. Конкур - Anne Dar
Чужая игра. Книга первая. Начало - Денис Степаненко

Введите комментарий



Комментарии 34
Британский колонист 18/12/2024
  • 2 1

Не слушал раньше из-за озвучки, откладывал в дальний ящик.Пока до 6 главы дошёл, хорошо идёт.Плохо оценивают любители ультра нагибаторов, супер магунов как я понял 

Маил 14/12/2024
  • 0 3

Скучная история Серия не не моё  и чтец ищо  к этому тоже так скучно читает даже скорость не помогает 

artas 02/10/2024
  • 3 1

Прослушал уже 2 книги, серия затягивает, нет , не часто такое встречаю.

Пока в книгах нет огромной динамики событий, гл. герой не супер мега крутой персонаж, владеющий тайными боевыми искусствами или подобной хренью, его не забрасывают роялями (хотя некоторое преимущество, если его можно так назвать, у него есть,), он изначально в трудных условиях, но пытается из них выбраться. За развитием героя довольно интересно наблюдать, он не жесток, его действия не шаблонны, не всегда он поступает так, как хотелось бы, но в основном все это оправданно.

В книге много деталей, которые придают краски событиям и всему миру, нет картонности персонажей и окружающего. По началу есть моменты, которые не понятны, постепенно они проясняются и вся мозаика складывается в определенную картину. 

Пока серия очень даже нравится, озвучка также крутая, надеюсь, что дальше также будет интересно. Кто ищет подобное тому, что я кратко написал выше, советую к прочтению. Всем тем, кто ищет книги из серии: нагибатор с гаремом и примитивным сюжетом, а также кучей роялей, или чем-то довольно легким, с юмором, привычными действиями окружающих (в том числе и гл. героя), в таком случае, предполагаю, что данная серия вам с большой вероятностью не подойдет, а среди комментариев появится новое разгневанное сообщение ).

Если кому-то поможет определиться, то серия по духу (или моему интересу к сюжету, развитию героя и миру) напоминает цикл "Путь" Михаила Игнатова, но со своей спецификой. 

Saova05 15/09/2024
  • 2 0
9 сентября 2024 20:11, OrLINoR написал:

Прослушал первую книгу... Однозначно пойдет. Пока много лутше 80% всего что выкладывают.

Мне начало книги не зашло. Показалось ужас как скучным.
И вот начинаю 5-ю книгу. Не могу оторваться. Неожиданные повороты в событиях и динамичность в последующих книгах захватывают 💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻



Сукубур 11/09/2024
  • 0 0
9 сентября 2024 20:11, OrLINoR написал:

Прослушал первую книгу... Однозначно пойдет. Пока много лутше 80% всего что выкладывают.

Удачи , а от я не осилил эту резину.

sussh 11/09/2024
  • 0 1
12 июля 2024 00:34, Rudeek написал:

Я один не выкупил, зачем на каждом повороте в лабиринте оставлять куски яблок? Вроде же, если держишься рукой за стену, то дважды в один проход войдёшь только тогда, когда весь лабиринт пройдёшь. Достаточно было одно яблоко на старте положить, чтоб по второму кругу не пойти. Я чего-то не понимаю? Объясните дураку)

Правило одной руки работает только в очень простых лабиринтах (в лабиринтах без циклов). А чуть усложняем и всё становится грустно. Ходишь-ходишь вокруг одного столба по кольцу, а надо идти в дыру на противоположной стороне, её прошёл уже несколько раз пока по кругу бегаешь.
А если в лабиринте этажи... то всё ещё хуже, такой даже закартографировать иногда проблемно. Идёшь всё время забирая по кругу вправо... то вверх, то вниз, то вверх, то вниз... а на самом деле это вложенные спирали. По одной вверх забираешься, потом по другой в низ идёшь, и понять сколько витков у каждой часто большая проблема! А значит и понять в какой именно дыре ты уже был, а в какой нет... может та в которой не был не на этом этаже.
Вот для таких не элементарных лабиринтов и придумывают различные системы меток, дабы можно было не глядя на карту, пытаться понять был ты тут и если да, то куда сворачивал а куда ещё нет. И если тут уже был везде, то идём назад.

OrLINoR 09/09/2024
  • 1 0

Прослушал первую книгу... Однозначно пойдет. Пока много лутше 80% всего что выкладывают.

Пустота 09/09/2024
  • 6 2
8 сентября 2024 22:50, ПравдоРуб написал:

Прочитал хорошие комментарии , да этому произведению второй шанс , и я до сих пор не понимаю как можно это назвать хорошим произведением. 

Прослушал пять книг, мои оценки за весь цикл тем кто ценит своё время. 

Сюжет 4/10

Главный герой оба 4/10

Мир и второстепенные персонажи 5/10

Чтец 7/10

Скучная история скучный цикл, скучный опущенный герой , мир ахинея в кубе , описание мира настолько убогая насколько это возможно,

Повествование истории затянуто даже ускорение не помогает, второстепенные персонажи чисто копипаста из других произведений. 

Жалею что там произведению второй шанс из-за позитивных неадекватных комментариев.

😂 Силён. Я, как новая книга этого цикла выходит, все порываюсь послушать. Но дальше 12 главы 1 книги не получается.  То место где его с дерева разговорами про сестру сманивают.... 🤮  И вообще такая тягомотина, да и чтец постарался.  Да и само название отталкивает,  безродыш и прочие бдыш, так и ждёшь что будет заморыш, потом откормыш, выкормыш, выпердыш, выкидыш и в конце опарыш.   Безродный, безправный, бездомный.... не,  не звучит?  Звучит, правда как полнейшая безнадега на протяжении 5 книг. 

ПравдоРуб 08/09/2024
  • 4 3

Прочитал хорошие комментарии , да этому произведению второй шанс , и я до сих пор не понимаю как можно это назвать хорошим произведением. 

Прослушал пять книг, мои оценки за весь цикл тем кто ценит своё время. 

Сюжет 4/10

Главный герой оба 4/10

Мир и второстепенные персонажи 5/10

Чтец 7/10

Скучная история скучный цикл, скучный опущенный герой , мир ахинея в кубе , описание мира настолько убогая насколько это возможно,

Повествование истории затянуто даже ускорение не помогает, второстепенные персонажи чисто копипаста из других произведений. 

Жалею что там произведению второй шанс из-за позитивных неадекватных комментариев.

Gaer 05/09/2024
  • 0 0
19 июля 2024 08:40, ARM110 написал:
8 июля 2024 13:57, Тим написал:

ну как можно такой бред сочинить, как можно не видеть абсурдность такого быта? Ну и как вишенка на торте вездесущие беспризорники, бедные и несчастные детдомовцы средневековья... Аффтор, не было в средневековой общине детдомовцев, община это и есть одна большая семья, а то, что тут нарисовано - колхоз после развала совка. 

1 сентября 2024 18:18, Гость Андрей написал:
14 августа 2024 10:32, Gaer написал:


PS. to ARM110 Есть аниме "последний серафим", так там тоже сирот собирали группами и отдавали под надзор взрослых...

Если мы говорим про наш мир про наше средневековье, то комментарий верен, но в этом и плюс тех кто пишет создавая свои миры, с их собственными правилами)) 

А при чем тут последний серафим?  Я вот не понял зачем ты его здесь привел. На сколько я помню, там был какой-то супер вирус, что убил почти всех взрослых, что дало вампирам доминировать в мире, но не до конца. Я вот не заметил, чтобы подросткам давали демоническое оружие которым можно убивать вампиров. 


Привел пример подобного быта из другого произведения, да там другие условия и там вампиры, но общество которое построило вампиры, это группы детей живущие в одном доме под присмотром одного чуть более взрослого подростка... Первое что вспомнил с подобным бытом, есть и другие, но названия не помню...  

Digimotik 05/09/2024
  • 6 0

Ой зря гонят на книгу. Тут не стоит ожидать, что парнишка 12 лет будет мир на морковке вертеть. Ребенок есть ребёнок, хоть и в тяжелых условиях живет. Мне лично все нравится. Автору неплохо удается натурализм. А что за «семью» держится!? Так это чистая психологоия. Хоть кто то видел, как дети из неблагополучных семей за своих родственников алкашей и наркоманов держаться!? Нет? Так вот, чем тяжелее жизнь, тем больше они бояться что станет хуже. Это только у благополучных детей мысли о том, что могло быть лучше и не случилось. А эти наоборот, вот и держаться всеми силами за близких.
У меня одноклассник из таких был. Не успели старшие в семье (10 детей) на ноги встать, как тут же младших давай к себе забирать и на своем горбу тащить. Страшно потому что одним остаться. Воспитание не то. Мне много наш психолог рассказывал, так что в тексте судьбы человеческие видеться. И понимание есть. Потому никаких претензий. Наоборот интересно как он выплывет, и не растеряет ли человечность по пути.

Ыыыы 04/09/2024
  • 6 0

Рейтинг занижен: качество получше многих, логика, роялей минимум, с небольшими огрехами, но не 7-8 это точно, там 9+

Nadja 03/09/2024
  • 6 1

Книга очень интересная 

Гость Андрей 01/09/2024
  • 0 2
14 августа 2024 10:32, Gaer написал:

Озвучка - 10

Сюжет - 9

Озвучка хорошо сделана, слушал на скорости 1.4-1.5.

Сюжет тоже порадовал,  Для совсем мрачной истории про маленького 12 летнего безродыша, слишком, на мой взгляд, у него много роялей... В остальном считаю, что очень не плохой цикл зарождается... 

Для первой книги очень хорошо, но а дальше надо смотреть...

К плюсам я бы отнес новый авторский мир, а не "Российская империя"... а к минусам, что сюжет до ужаса простой и прямолинейный куда включили множество штамповок... 

Прослушать один раз стоит, да и фоном великолепно зайдет.

(Не понравится тем, кто любит богов императоров... тут просто задохлик сирота, с роялями, и очень детским суждением, но за счет роялей набирает быстро силу, наверное ЛО тут для того и задумано, чтобы показать, автор специально делает из ГГ ребенка, а не здравомыслящего человека....)

PS. to ARM110 Есть аниме "последний серафим", так там тоже сирот собирали группами и отдавали под надзор взрослых...

Если мы говорим про наш мир про наше средневековье, то комментарий верен, но в этом и плюс тех кто пишет создавая свои миры, с их собственными правилами)) 

"печь!!! в землянке!!!" Кстати это нормальное явление, глиняная или земляная печь... когда часто ездишь на охоту рыбалку в дикий лес, там себе сооружаешь простенькую хибару или землянку, и печь там делаешь... по крайне мере, печь в землянке, это не что то сложное и странное...


А при чем тут последний серафим?  Я вот не понял зачем ты его здесь привел. На сколько я помню, там был какой-то супер вирус, что убил почти всех взрослых, что дало вампирам доминировать в мире, но не до конца. Я вот не заметил, чтобы подросткам давали демоническое оружие которым можно убивать вампиров. 

Когда ты в лесу делаешь себе землянку с печкой, то ты все равно стараешься обложить стенки камнями. (Ну или я и мои знакомые так делают, хотя можно так и не делать, что не критично, но для пожарной безопасности и для лучшей сохранности тепла так делают. Если ты не положишь много камней, то под утро тебе будет гораздо холоднее. Есть еще такой способ как спать на месте потушенного костра, не пробовал, а вот посушить некоторые вещи получалось. Погуглите может быть интересно. )

А вообще книга хорошая, жаль, что люди не всегда воспринимают просто хорошее фантастическое приключение, да пусть и для подростков в основном, но это приключение! Мне вот понравилось слушать про приключения, а не про все то чего так много.  

Гость Олег 16/08/2024
  • 9 7

Бомба  Интересный не заезженный сюжет 

Gaer 14/08/2024
  • 5 5

Озвучка - 10

Сюжет - 9

Озвучка хорошо сделана, слушал на скорости 1.4-1.5.

Сюжет тоже порадовал,  Для совсем мрачной истории про маленького 12 летнего безродыша, слишком, на мой взгляд, у него много роялей... В остальном считаю, что очень не плохой цикл зарождается... 

Для первой книги очень хорошо, но а дальше надо смотреть...

К плюсам я бы отнес новый авторский мир, а не "Российская империя"... а к минусам, что сюжет до ужаса простой и прямолинейный куда включили множество штамповок... 

Прослушать один раз стоит, да и фоном великолепно зайдет.

(Не понравится тем, кто любит богов императоров... тут просто задохлик сирота, с роялями, и очень детским суждением, но за счет роялей набирает быстро силу, наверное ЛО тут для того и задумано, чтобы показать, автор специально делает из ГГ ребенка, а не здравомыслящего человека....)

PS. to ARM110 Есть аниме "последний серафим", так там тоже сирот собирали группами и отдавали под надзор взрослых...

Если мы говорим про наш мир про наше средневековье, то комментарий верен, но в этом и плюс тех кто пишет создавая свои миры, с их собственными правилами)) 

"печь!!! в землянке!!!" Кстати это нормальное явление, глиняная или земляная печь... когда часто ездишь на охоту рыбалку в дикий лес, там себе сооружаешь простенькую хибару или землянку, и печь там делаешь... по крайне мере, печь в землянке, это не что то сложное и странное...


Sveta-0701 12/08/2024
  • 6 1

Хорошо, что прослушала книгу до того, как прочитала предыдущие комментарии здесь. Книга мне понравилась, было увлекательно и интересно. Отдельное спасибо чтецу за озвучку.

ПравдоРуб 12/08/2024
  • 8 8

Скучно п**** как скучно книга дет ская неинтересная рояли везде где не попадя, история главных героев нудная чтец не вывозит короче не обладал этой книге 4-5/10 больше пятёрки она недостойна не понимаю тех людей которые ставят лайк этому произведению.

Чебурашкин Кот 12/08/2024
  • 7 10

Унылое гавнище про опущенного ...


nesferr 21/07/2024
  • 10 9

Оценка 3 из 10. Сюжет наивно детский , чего то особого ждать не стоит . Главная проблема это би-полярка , вот гг хочет помочь всем беспризорником и есть им нечего ,вот он на них забивает и мясо не деду не бабе не дает, а продает за копейки или выбрасывает(а деньги то ему зачем ? в мире где фасоль и горох и другие бобовые нужны?) ,или поездка в город спокойно забывает или забивает на всех и буквально через пару минут опять о них что то бубнит. Автор идет дальше и помещает в голову гг еще одну шизу которая декламирует все что было до этого в главе, но если проматывать сразу на следующую главу, слушатель совершенно нечего не теряет . Итогом могу сказать что по логике развития сюжета эта книга для 12-15+ лет , уж очень она местами несуразная

ARM110 19/07/2024
  • 3 7
8 июля 2024 13:57, Тим написал:
Вообще не интересно, бредятина.

Полностью согласен. Хоть автор и позаимствовал чужие, довольно не плохие идеи, но построить на их основе что-то своё, что-то оригинальное, интересное мозгов у него не хватило. Всё, что он тут транслирует жесточайший картон, что созданные образы/персонажи книги, что мир в котором живет ГГ. Одна только деталь - печь!!! в землянке!!!, в которой ещё и: бабка, сводная сестра, клоун с поломанной спиной и ещё я так понимаю на самокате можно покататься.... ну как можно такой бред сочинить, как можно не видеть абсурдность такого быта? Ну и как вишенка на торте вездесущие беспризорники, бедные и несчастные детдомовцы средневековья... Аффтор, не было в средневековой общине детдомовцев, община это и есть одна большая семья, а то, что тут нарисовано - колхоз после развала совка. 

Дизлайк за скуку и примитивизм.

Гость Вовка 12/07/2024
  • 5 2

Интересно, но архи-хрено-существо в голове вообще не к чему, даже наоборот, мешает - треть истории и время книги бубнит не о чём как какой-то комментатор, 99.9% книги и не делает ничего, усиление не в счёт, гг  бы мог и лишний раз 'бобы' найти... Нафиг он вообще в истории нужен?

Holy Basilisk 12/07/2024
  • 7 3

Прослушал 8 глав (примерно треть книги) и впечатление в целом положительное. Автор даёт герою очень тяжёлый старт, драматическая составляющая не плоха. При этом когда ожидаешь вот сейчас огромный рояль в кустах - автор выдаёт не понятную фигню, которая если и станет супер плюшкой, то сильно не скоро, так что роялем считаться не может. В итоге пока что единственная плюшка - это пятитысячелетний архимаг, вселившийся в ГГ, но ни на что не влияющий, кроме усиления тела ГГ, но это завязка книги, так что роялем тоже считаться не может. 

Другое дело - что вся идея полностью слизана с цикла Путь. Скопировано всё, стартовые условия, концепция развития, переходы между поясами, Звери, бесконечная охота, даже мотивация ГГ в виде защиты сестрёнки - просто полный клон. 

Но слушать пока что интересно, и озвучка хорошая. 

Rudeek 12/07/2024
  • 1 3

Я один не выкупил, зачем на каждом повороте в лабиринте оставлять куски яблок? Вроде же, если держишься рукой за стену, то дважды в один проход войдёшь только тогда, когда весь лабиринт пройдёшь. Достаточно было одно яблоко на старте положить, чтоб по второму кругу не пойти. Я чего-то не понимаю? Объясните дураку)

Гость Мари 10/07/2024
  • 9 0
9 июля 2024 19:23, Гость Алексей написал:

Хмммм, Скажу так! Если бы не чтец, я бы бросил слушать Эту книгу уже после первой главы. 

Не уверен что дослушаю, Но и не уверен что ставить лайк или дизлайк! Это кстати первый раз так.  В общим, единажды прослушкть думаю смогу. 

Потому что некоторые книги лучше читать. Эта серия, когда читаешь сам, воспринимается совсем иначе.

Леди Т. 10/07/2024
  • 4 4

Спасибо,интересно,хоть тема не новая,но есть, где развернуться...


Гость Алексей 09/07/2024
  • 4 4

Хмммм, Скажу так! Если бы не чтец, я бы бросил слушать Эту книгу уже после первой главы. 

Не уверен что дослушаю, Но и не уверен что ставить лайк или дизлайк! Это кстати первый раз так.  В общим, единажды прослушкть думаю смогу. 

Гость Фунтик 09/07/2024
  • 5 5

Можно слушать ! Серединка . 

Serzh-19 09/07/2024
  • 11 0

Произведение где ГГ накапливает груз обязательств  не успевая их решать и развиваться.

Чем-то напоминает "Путь" ,там герой тоже попадает из "огня да в полымья" и все его "имеют" не взирая на упорство...На любителя.


Пятаячакра 09/07/2024
  • 16 6

Очень интересный цикл. Мир, где можно погибнуть если испытание для тебя будет слишком трудным, а можно получить сверхспособность. Сироты живут в общей землянке всеми угнетаемые. В одного из них попадает суперволшебник. Только у него вообще нет возможности управлять реципиентом. Очень рекомендую - приключения Гг.


© 2017-2024 Baza-Knig.rip
16+
  • [email protected]