Вход
Забыли пароль? Регистрация
Купеческая дочь замуж не желает - Ольга Шах Купеческая дочь замуж не желает
Зодчий. Книга I - Юрий Погуляй Зодчий. Книга I
Чудесные куклы барышни-попаданки - Василиса Мельницкая Чудесные куклы барышни-попаданки
Не имея звезды - Кирилл Клеванский Не имея звезды
Небо на ладони - Владимир Малыгин Небо на ладони
Кодекс Крови. Книга ХVII - М. Борзых Кодекс Крови. Книга ХVII
Мама для двойняшек - Лидия Демидова Мама для двойняшек
Греческий способ - Константин Ежов Греческий способ
Князь – дракон - Владимир Сухинин Князь – дракон
За легкой тенью лета - Евгения Горская За легкой тенью лета
Пришествие бога смерти. Том 21 - Дорничев Дмитрий Пришествие бога смерти. Том 21
Настоящие, или у страсти на поводу - Татьяна Серганова Настоящие, или у страсти на поводу
Категории
  • Аудиоспектакль
  • Альтернативная история
  • Бизнес
  • Биографии, мемуары
  • Боевики
  • Детективы, триллеры
  • Для детей
  • История
  • Классика
  • Любовный роман
  • Любовное фэнтези
  • Медицина, здоровье
  • Научно-популярное
  • Обучение
  • Познавательная литература
  • Постапокалипсис
  • Поэзия
  • Приключения
  • Психология, философия
  • Ранобэ
  • Разное
  • Религия
  • Роман, проза
  • Сказки
  • Ужасы, мистика
  • Эзотерика
  • Юмор, сатира
  • Фантастика, фэнтези
  • -----------------------------
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S-T-I-K-S
  • LitRPG
  • Метро 2033
  • Этногенез
  • Технотьма
  • EVE online
  • Попаданцы
База-Книг » Боевик » ПереКРЕСТок одиночества – 4. Часть 1 - Дем Михайлов

Скачать аудиокнигу ПереКРЕСТок одиночества – 4. Часть 1 - Дем Михайлов


Скачать аудиокнигу ПереКРЕСТок одиночества – 4. Часть 1
  • Автор: Михайлов Дем
  • Читает: Петров Никита
  • Год: 2024
  • Длительность: 12:12:21
  • Цикл: Крест (4.1)
  • Жанр: Боевик / Попаданцы / Фантастика, фэнтези
  • [346 Мб] | 128 kb/s
  • Добавлена: 25.01.24
Прежде чем скачать аудиокнигу ПереКРЕСТок одиночества – 4. Часть 1 бесплатно торрент в mp3, прочти описание: Дем Михайлов – известный российский писатель-фантаст, один из основоположников ЛитРПГ, автор популярных циклов романов в жанрах фэнтези и боевой фантастики. Представляем аудиоверсию четвёртой и заключительной книги цикла его романов «Перекрёсток одиночества». Из-за большого объёма она разбита автором на две части.

Главный герой многого добился в этой жизни – и заскучал. Заскучал по временам, когда шёл к цели и каждый прожитый день был наполнен смыслом и борьбой. Что ж, судьба даёт ему возможность вновь испытать эти чувства. Правда, в условиях, совсем некомфортных. Герой оказывается в странном месте, где каждый день нужно бороться за жизнь. Где, чтобы поесть и согреться, нельзя расслабляться ни на минуту. В месте, которое стало его тюремной камерой и маленькой вселенной…

Новая действительность открывается герою шаг за шагом и поражает. Оказывается, его крестообразная камера движется в воздухе и вместе с ним летят другие узники. Путём неимоверных усилий, а также благодаря сопутствию удачи ему с группой заключённых удаётся сбежать. Но на земле, в этом загадочном и пугающем мире, осталось ещё много тайн.

Здесь его называют охотником. И однажды нанимают для исследования неизведанной территории. Находка, которую обнаруживает охотник, приводит его к загадкам других поселений, которые те не очень-то готовы раскрывать. Финальная книга цикла готова открыть завесу тайны и расставить всё по местам. Готовы слушать?





Озвучивает: Петров Никита
0:00Сон+ 15 сек.- 15 сек.СкоростьСкоростьОбычная  Сон  
1




ПереКРЕСТок одиночества – 4. Часть 1 слушать онлайн в хорошем качестве



9
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Писательский талант
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Качество озвучки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.07 из 10 (голосов: 37)

Вернуться
51 4
38
Смотрите также
ПереКРЕСТок одиночества – 2 - Дем Михайлов
ПереКРЕСТок одиночества – 3 - Дем Михайлов
ПереКРЕСТок одиночества - Дем Михайлов
Пылающие Дюзы – 3 - Дем Михайлов
Легенда - Дем Михайлов
Кроу 5 - Дем Михайлов
Бой за Цитадель - Павел Вяч

Введите комментарий

    • По левому краю
    • По центру
    • По правому краю
    • По ширине


    0


Комментарии 38
TrollID 03/04/2025
  • 0 0

Никита, И… как же ты надоел своим иканием.

Гость Alex 07/12/2024
  • 0 1

2 часа уже слушаю эту бессконечную галиматью. Через силу. Тот случай, когда автору нужно было закончить произведение 3-й книгой. Дальше будет хоть что-то интерестное или лучше себя не мучать?

Гость Гость 23/11/2024
  • 1 0

Редкая муть ! От фразы моя бабушка у меня уже глаз дёргается! Напишите чем закончится дослушать не смог


Гость Сергей 17/06/2024
  • 0 0
2 марта 2024 17:10, павел антонов написал:

я не литературный критик, хотя перечитал всю популярную классику, русскую и англоязычную в оригинале.......Сомни

Сомнительное утверждение. Популярную ГДЕ? популярную у КОГО?  Сталеваров, инженеров. колхозников, врачей или только в Вашей семье?

Гость Виктор 10/06/2024
  • 0 1

На флибусте качнул продолжение.  Ещё больше диалогов, размышлений и ещё меньше событий. Только несколько сместились акценты. Оказалось что луковианцы теряя людей и ресурсы исследовали ледяной мир, пока человеки строили теории заговора и интриговали вокруг тыкв с репой да с дележкой власти. 

Ага. Спойлер. 

Гость Виктор 08/06/2024
  • 2 1

Жанр книг плавает от приключенческой до социальной фантастики с примесью космической. По настроению левого пальца правой ноги? Хотя слог великолепен. Этого не отнять. Озвучка так же на высоком уровне. Но вот логические нестыковки... Сколько надо нагрузить на каждого попавшего в сидельцы табака и чая чтобы их употребляли все всегда? А как часто кто-то ходит погулять набив карманы золотом или драгоценным металлолом? Но то такое. А как объяснить что в сидельцы из всех миллиардов землян в летающие тюрьмы берут исключительно россиян европейских фамилий и внешности? Или это автор так намекает, что на роль дрессированных мартышек другие не годятся? Слишком умные и независимые не прокатят, а вот русский - самое оно с их менталитетом поиска сильной руки. 😁


Если на последнее закрыть глаза, вполне слушательно. И да, согласен с предыдущими мнениями - затянуто. Очень затянуто, размазано и многократно пережевано. Уже четыре книги, а по содержанию, ИМХО, можно было бы всё уместить в двух. Максимум.

Гость Вовка 15/05/2024
  • 1 0

Ужасно жидкая серия, одна вода. Если в Низшем и Инфер половина сюжета, персонажей и болтовни не нужны и даже часто не в тему, то тут вообще за 80%... Весь сюжет пока и в одну книгу бы поместился, ещё бы и место осталось... Как вообще можно 8-10 часов растянуть на 50+? Ужас. История конечно интересная, но боже, как же её в этом 'опусе' мало!!! Пять раз брался дослушивать

Гость Макс 13/05/2024
  • 1 0

Что могу сказать Бункер 8 звезд нужно уничтожить со всеми жителями

Луковица (это фанатики по типу Джихадистов или мусульман )

Gaer 09/05/2024
  • 4 0

Озвучка - 10

Сюжет - 10

Очень понравилось. следующая книга 4 часть 2 финал... книга написана, ждем озвучку.

Я не знаю как более точно дать оценку, тут мысли автора вперемешку с мрачным миром. Сюжет, мир, еще не заезжен, написано всё красивым языком (без применения современного сленга).

В целом все воспринимается легко, и при этом затронуты серьезные проблемы современного общества...

asubi 02/04/2024
  • 4 0

Прослушал 3 книги но вот под конец 3 начал замечать что слишком много философии и действие какой-то затормазилось 

Начал слушать 4 в начале  тоже философия  мысли воспоминания 

Бесконечный дифицитный чай  сигареты всё никак не заканчиваются 

И как-то потихоньку встало скучно 

Rafa 18/03/2024
  • 2 0

Очень много философии мало действии. 

ARM110 18/03/2024
  • 0 0
3 марта 2024 18:01, Урфин Джюс написал:
Весь смысл его монологов

Гоша, в чём смысл описывать в комментариях к книге, да ещё и на целый абзац, количество грамматических ошибок у других комментаторов, после чего, без какого-либо логического перехода, резюмировать свой опус выводом - «книга хороша».

Вы вообще заметили, что вы комментируете конец моей дискуссии с другим человеком и суть там была совсем не в том хороша ли книга, или плоха она? Вы ведь фактически выдираете слова из контекста и лепите тут горбатого на ровном месте, да ещё и занимайтесь перекручиванием того, что я написал.

Если что-то вам не нравиться в том, что я написал, с чем-то вы там категорически не согласны, будьте добры внятно озвучьте чужую позицию и мотивированного ее опровергните, и, если админ не затрет, я вам обязательно также мотивированно отвечу, с ошибками конечно, куда ж нам сирым без них, но отвечу, не поленюсь, если увижу в вашем литературно-эмоциональном графоманстве хоть пару капель логики по существу спора который имел место быть, а не пустые, никому тут не нужные навыки корректора текстов замешанных на детских соплях сохранившихся до глубокой старости.

2 марта 2024 17:10, павел антонов написал:
лес, в котором важны не отдельные деревья а лес как целая экосистема

Хорошее замечание. Книга конечно хороша, да тут это почти никто и не отрицает и все мы, я так думаю, «видим лес», когда читаем интересную книгу, я вот, к примеру, вижу «сплошной лес» в Полари, Звездной крови, Крыльях Мальгуса, «Оазисах» Конофальского, Александре Смолине, Измененных Лукьяненко и т. д., и тут, в Перекрестке, в основном один сплошной лес, но вот конкретно в этом лесу иногда попадаются красные деревья, а и иногда, не часто конечно, слышны звуки скрежета гвоздя по стеклу… Может это конечно только на мой взгляд, я тоже не претендую на звание универсального детектора литературных произведений, но меня выбрасывает из мира любого автора красные деревья и срежет по стеклу, если такое действо не жизненно необходимо для продолжения экшена в его сюжете или перестройки декорация для новой серии. Вот, тут к примеру, к чему автор раз за разом курит и раздает сигареты, которые собрали и сохранили трепетные руки… это же бред, который очевидно не вписывается в логику нарисованного им же мира и таких ляпов тут как дырок на швейцарском сыре, а это не что иное, как два шага назад от эталонов. ИМХО конечно...

OneP 13/03/2024
  • 1 0

Автор безусловно хорош, в целом считаю его одним из лучших среди тех, что читал, но есть НО, по крайней мере для меня. Лично для меня этим НО оказалась тема со стариками и старостью в целом. Во второй книге эта тема уже была раскрыта в полной мере, а вот дальше её ну слишком много, старикам и их проблемам уделено чрезмерно много хронометража, который, как по мне, стоило бы пустить на большее продвижение сюжета и разнообразие ситуаций(уместных), автор это точно умеет, ибо считаю весь цикл низшего чуть ли не шедевром. Ну и ещё слегка лишка закидонов ГГ по поводу самодисциплины, упарывания и т.д. В низшем это тоже есть, но там хороший баланс, без перегибов.

Но даже так, это скорее вкусовщина, ибо остальные элементы как всегда на высоте.

Урфин Джюс 03/03/2024
  • 0 0
18 февраля 2024 13:19, ARM110 написал:
Перекрёсток никогда не приблизится даже к сотни лучьших, тут очень много от швейцарского сыра, хоть читать книгу "местным" довольно интересно.

Гениальная "рецензия" книги. В интересное время живём: даже полуграмотный недоучка, делающий по три ошибки в несложном предложении, может испытать себя в роли критика. Недостаток такого подхода только в том, что апломб и напор не помогают выяснить, хороша книга или лучше пройти мимо (а именно ради этого все читают комментарии). Единственное, что можно понять из длинного текста ARM110, это то, что его чем-то не устраивает швейцарский сыр... Весь смысл его монологов в том, что пицца неплохая, но, если убрать из неё сыр, тесто заменить картошкой, добавить капусту, свёклу и заправить салом, получится отличный борщ, который он предпочитает любому другому блюду...

Моё мнение: книга хороша. Слушать или нет- ваш выбор

павел антонов 02/03/2024
  • 1 0

я не литературный критик, хотя перечитал всю популярную классику, русскую и англоязычную в оригинале. эту аудиокнигу я слушал везде, всегда, как только для этого предоставлялась возможность. Из всего представленного в этой и подобных библиотеках аудиокниг я 99% слушаю иногда до получаса, иногда хватает и 10 минут. О, я тоже нашел бы за что покритиковать автора, не сходя с места. Но книга мне настолько нравится, что вот просто не хочется ничего критиковать. Она тут как лес, в котором важны не отдельные деревья а лес как целая экосистема. 

ARM110 27/02/2024
  • 0 0
18 февраля 2024 13:19, ARM110 написал:
Всё возможно

вот в чём-то созвучная книга, реальное описание закрытого тюремного общества: https://baza-knig.rip/psihologiya-filosofiya/93680-sem-let-v-krestah-tjurma-gla
zami-psihiatra-aleksej-gavrish.html

по началу, правда, немного нудно...

ARM110 18/02/2024
  • 1 0
12 февраля 2024 10:22, Басмач написал:
а в фантастика возможно все 

Всё возможно только в сказке, там и только там можно не придерживаться логики и плющить всё, что кажется ярким, красочным и/или интересным для детского ума, а фантастика это прежде всего логика, как в шахматах, ну или шашках... хотя я понимаю, что вам по барабану, что там в той книге, вы ведь и слова о ней не черкнули, вам лишь бы текста сюда тиснуть от имену ноунейма...

поэтому Дюна считается во всём мире шедевром, а Перекрёсток никогда не приблизится даже к сотни лучьших, тут очень много от швейцарского сыра, хоть читать книгу "местным" довольно интересно...

Гость Юлия 16/02/2024
  • 1 0

Жаль,долго ждать продолжения. Эта серия меня заставляет двигаться. Она мне попадается,когда опускаются руки.

Zagpota 13/02/2024
  • 1 0

Лично мне очень понравилось, ну это скорее не для молодежи , лично мне 37

Басмач 12/02/2024
  • 0 0
2 февраля 2024 13:39, ARM110 написал:
1 февраля 2024 18:30, anahoret25 написал:
можно сказать две вещи

1. Я не отрицал, что эта книга хороша, но я считаю, что могла бы быть и лучше. Самые яркие недостатки, на мой взгляд конечно, я указал — несоответствие описанного автором социума в изолированной общине, несоответствие формы управления описанному автором бытию. Согласны другие комментаторы или нет в принципе мне абсолютно без разницы, ведь я не пишу книги, я их читаю.

2. Логика, она тем и интересна, что с ней нельзя соглашаться или не соглашаться, её можно лишь подтвердить или опровергнуть.

п.с. действительно, зачем читать чужие комментарии, если они так расстраивают. Я вот читая их понимаю, что люди их пишут с высоты своего текущего опыта, а завтра он у них изменится и комментарии/видение мира, в том числе мира этой книги станет другим. Но вот конкретно сегодня моё видение таково как я написал, не согласны — опровергните логически, напишите почему Вы/автор считаете, что в изолированной общине находящейся на грани выживания большинство людей будет сидеть на жопе и есть скудную пайку не предпринимая никаких усилий для того, что бы постоянно стремиться к улучшению своей жизни, исследованию окружающего мира и стремлению к руководству этой общины через всеобщее собрание (вече). (если конечно модератор разрешить спамить тут). Доводы, что «так автор видит» мир я сразу отметаю, т. к. мы говорим о фантастики, а она, как известно, должна быть логична иначе это уже будет сказка, а они для не сформировавшегося ещё мозга - детского мозга.

1 февраля 2024 18:30, anahoret25 написал:
можно сказать две вещи:

п.с. что бы не мучать, скажу честно, мои комментарии этой книги, а точнее вопиющих ошибок присутствующих в цекле, основаны на научных исследованиях Элен Лангер, Полины Лосевой. Сунул бы сюда ссылка, но... правила, а потому Гугл в помощь, хотя может маленьники ролик модератор и пропустит youtube.com/watch?v=C-7ue8yCTlY

Мужик это фантастика а в фантастика возможно все 

Чтец 04/02/2024
  • 1 0

Начало книг отличное, но под конец парень стал шестеркой замка и было бы за что... За слова

aramsim 04/02/2024
  • 1 0

Первая книга хорошая,  вторая норм, а вот  эта, просто болтовня и философствования

Лего 03/02/2024
  • 2 0

Отличная история, минималистичная изначально, с оригинальными силами, расами, механизмами, живностью. 

Изначально всё работает будь-то как условность, но в последствии всё в этой истории обрастает подробностями, предысторией, принципами работы, и объёмностью системы в целом.

ARM110 02/02/2024
  • 2 0
1 февраля 2024 18:30, anahoret25 написал:
можно сказать две вещи

1. Я не отрицал, что эта книга хороша, но я считаю, что могла бы быть и лучше. Самые яркие недостатки, на мой взгляд конечно, я указал — несоответствие описанного автором социума в изолированной общине, несоответствие формы управления описанному автором бытию. Согласны другие комментаторы или нет в принципе мне абсолютно без разницы, ведь я не пишу книги, я их читаю.

2. Логика, она тем и интересна, что с ней нельзя соглашаться или не соглашаться, её можно лишь подтвердить или опровергнуть.

п.с. действительно, зачем читать чужие комментарии, если они так расстраивают. Я вот читая их понимаю, что люди их пишут с высоты своего текущего опыта, а завтра он у них изменится и комментарии/видение мира, в том числе мира этой книги станет другим. Но вот конкретно сегодня моё видение таково как я написал, не согласны — опровергните логически, напишите почему Вы/автор считаете, что в изолированной общине находящейся на грани выживания большинство людей будет сидеть на жопе и есть скудную пайку не предпринимая никаких усилий для того, что бы постоянно стремиться к улучшению своей жизни, исследованию окружающего мира и стремлению к руководству этой общины через всеобщее собрание (вече). (если конечно модератор разрешить спамить тут). Доводы, что «так автор видит» мир я сразу отметаю, т. к. мы говорим о фантастики, а она, как известно, должна быть логична иначе это уже будет сказка, а они для не сформировавшегося ещё мозга - детского мозга.

1 февраля 2024 18:30, anahoret25 написал:
можно сказать две вещи:

п.с. что бы не мучать, скажу честно, мои комментарии этой книги, а точнее вопиющих ошибок присутствующих в цекле, основаны на научных исследованиях Элен Лангер, Полины Лосевой. Сунул бы сюда ссылка, но... правила, а потому Гугл в помощь, хотя может маленьники ролик модератор и пропустит youtube.com/watch?v=C-7ue8yCTlY

Chasov 02/02/2024
  • 1 0

С удовольствием прослушал книгу и вообще весь цикл!  Спасибо большое автору!!

Гость Анатолий 02/02/2024
  • 0 0

Мужики вопрос конечно не по этой книге, но спросить некого не могу найти одну книгу, так как не помню название, помню только немного описание, там у мужика будет клавиатура на которой будет кнопка, этой кнопкой он вызывал себе толи демона толи чёрта а тот помогал ему, ещё там будет потом у него сукуба и будут они ему помогать с какой-то то нечестью вроде бороться и купит он себе део нексию. Книжка просто хохма и угар, вот только слушал я её наверное лет так 7 назад, помоги пожалуйста найти название 🥵🥵🥵😭😭😭

anahoret25 01/02/2024
  • 1 0
31 января 2024 12:57, ARM110 написал:
31 января 2024 00:23, SmileGM написал:
лично знаю старика под 80, могуч , деловит, работает, косит траву королям и корове, только дальнобоем перестал заниматься

Что спорно? Дед не водит трак по причине то, что зрение, реакция, выносливость стали хуже чем в молодости, за баранкой в вечернее время ему не дадут сидеть, у него ДТП уже на лбу написано, ему можно только в очень светлое время водить и без перенапряга иначе ДТП, читай кердык... и я же не о частностях говорил, а об общем, хотя и ваш пример полностью подтверждает сказанное мною - дед бросил дело своей жизни - перестал водить трак, хотя, судя по его описанию может и дальше занимается перевозками,  но!!! не так быстро как раньше и!!! без надрыва для здоровья, а также!!! без ночного пилотажа по 12 часов, но!!! кто же ему даст??? в таком режиме работать, вот он и косит травку кроликам ... сомневаюсь, что он мечтал или рад этим заниматься.... и в городе, где основная масса пенсионеров, т.е. тьма контингента, нет ни кроликов, ни травы, ни огородов, есть только телевизор и скамейка во дворе... 

Поэтому образ "лепророзория песионного" где никто ничего не делает, автор высосал из пальца, он не реален в описанной ситуации и на йоту, община не может так жить, это абсурд близкий к мазохизму.

По поводу ваших комментариев этого произведения можно сказать две вещи:

1. Множество людей с интересом читают Дема Михайлова и им понятен образ героев, логика их поступков и рассуждений.

2. Только незначительное кол-во людей ознакомятся с вашими комментариями и ещё меньшее кол-во согласятся с вашей «логикой».

Мне непонятно, например, с какого рожна вы считаете себя «умнее» других? Начинаете рассуждать о недостатках сюжета, автора, абсурдности и нереальности описанного в произведении, комментируете ответы вам, доказывая правоту своих предыдущих комментов...

Но... Вся ваша правота перечёркивается одним «но» - Дем Михайлов пишет книги и популярен. А ARM110 пиарится в комментах, которые вызывают неприятие у других. Напишите что нибудь сами, опишите мир, не высосанный из пальца, населите его героями с характерами и логикой, что близка именно вам, как вы её видите... А уж читатели сами сделают свой выбор, кто им интереснее - Дем Михайлов или ARM110. Может мир откроет нового, популярного автора, представляющего интерес для миллионов. Но для этого надо будет писать не в комментариях и не ругать других, а учитывать их «несовершенство» и как минимум углубиться в вопросы психологии и нюансы описываемого... Пока же, кроме апломба и безапелляционного рассуждения о чужих недостатках, интереса в ваших рассуждениях не наблюдается

P.S. Данное произведение заставляет задуматься. Сюжет не изъезжен, логически обоснован и понятен. Характер ГГ узнаваем и раскрывается обусловленностью его воспитания, во всяком случае стержень характера заложен в детстве при помощи двух мудрых женщин. Именно мудрых, а не умных.. Если кто понимает разницу))) 

ARM110 31/01/2024
  • 0 0
31 января 2024 00:23, SmileGM написал:
лично знаю старика под 80, могуч , деловит, работает, косит траву королям и корове, только дальнобоем перестал заниматься

Что спорно? Дед не водит трак по причине то, что зрение, реакция, выносливость стали хуже чем в молодости, за баранкой в вечернее время ему не дадут сидеть, у него ДТП уже на лбу написано, ему можно только в очень светлое время водить и без перенапряга иначе ДТП, читай кердык... и я же не о частностях говорил, а об общем, хотя и ваш пример полностью подтверждает сказанное мною - дед бросил дело своей жизни - перестал водить трак, хотя, судя по его описанию может и дальше занимается перевозками,  но!!! не так быстро как раньше и!!! без надрыва для здоровья, а также!!! без ночного пилотажа по 12 часов, но!!! кто же ему даст??? в таком режиме работать, вот он и косит травку кроликам ... сомневаюсь, что он мечтал или рад этим заниматься.... и в городе, где основная масса пенсионеров, т.е. тьма контингента, нет ни кроликов, ни травы, ни огородов, есть только телевизор и скамейка во дворе... 

Поэтому образ "лепророзория песионного" где никто ничего не делает, автор высосал из пальца, он не реален в описанной ситуации и на йоту, община не может так жить, это абсурд близкий к мазохизму.

SmileGM 31/01/2024
  • 0 0
29 января 2024 14:52, ARM110 написал:

Да, в этой книги автор напрягся, потянул штурвал на себя и вытащил пикирующую книгу в очередной полёт, а ведь казалось, что уже всё прилетели… Хотя ещё не понятно, чем автор закончит цикл, но конкретна эта книга хороша, почти так же хороша как первая, жаль только что на неё давит груз ошибок насыпанных в предыдущих книгах и автор, вместо того, что бы заретушировать их экшеном, продолжает псевдофилософствовать, курить, как на табачной фабрике и транслировать социологию перекошеную в сторону его желания показать читателю что надо постоянно быть активным. Рисуя этот мир он берёт за аксиому, что пассивность старых людей (по аналогии с нашим реальным миром) — следствие их (стариков) личного выбора, он или не догадывается или делает вид, что не догадывается, что образ жизни стариков в нашем (реальном) мире это не их личный выбор, это общество выдавило их из активной жизни, они лишние, под них обществом не созданы механизмы участия в общественной жизни, труде, в отличии от древнего общинного строя, где стариков просто не было — все кто там не успевал двигаться чуть быстрее чем добыча умирали, т. е. 40-45 летних там практически не было, они появятся (будут дальше жить), только после перехода к прогрессивному земледелию… и тут, в этом фантазийном мире, причин, да что там причин, возможности сидеть на жопе и ничего не делать (читай не умирать в поле) не просматривается от слова совсем. Это маленькая община, где каждый и работник и контролёр в одном лице, т. е. закосить просто немыслимо, а поэтому появление какого-то «центра» не реально, базы под это не просматривается.

Как-то так...

Спорно, лично знаю старика под 80, могуч , деловит, работает, косит траву королям и корове, только дальнобоем перестал заниматься. Руки крепкие и могучие. Думаю предложить ему побоксировать ибо все окружающие кроме него, не то что дрыщи тупые, так ещё и сцыкуны.

ARM110 29/01/2024
  • 2 0

Да, в этой книги автор напрягся, потянул штурвал на себя и вытащил пикирующую книгу в очередной полёт, а ведь казалось, что уже всё прилетели… Хотя ещё не понятно, чем автор закончит цикл, но конкретна эта книга хороша, почти так же хороша как первая, жаль только что на неё давит груз ошибок насыпанных в предыдущих книгах и автор, вместо того, что бы заретушировать их экшеном, продолжает псевдофилософствовать, курить, как на табачной фабрике и транслировать социологию перекошеную в сторону его желания показать читателю что надо постоянно быть активным. Рисуя этот мир он берёт за аксиому, что пассивность старых людей (по аналогии с нашим реальным миром) — следствие их (стариков) личного выбора, он или не догадывается или делает вид, что не догадывается, что образ жизни стариков в нашем (реальном) мире это не их личный выбор, это общество выдавило их из активной жизни, они лишние, под них обществом не созданы механизмы участия в общественной жизни, труде, в отличии от древнего общинного строя, где стариков просто не было — все кто там не успевал двигаться чуть быстрее чем добыча умирали, т. е. 40-45 летних там практически не было, они появятся (будут дальше жить), только после перехода к прогрессивному земледелию… и тут, в этом фантазийном мире, причин, да что там причин, возможности сидеть на жопе и ничего не делать (читай не умирать в поле) не просматривается от слова совсем. Это маленькая община, где каждый и работник и контролёр в одном лице, т. е. закосить просто немыслимо, а поэтому появление какого-то «центра» не реально, базы под это не просматривается.

Как-то так...


© 2017-2024 Baza-Knig.rip
16+
  • support@baza-knig.rip