Вход
Забыли пароль? Регистрация
Счастливый торт Шарлотты - Эва Гринерс Счастливый торт Шарлотты
Curriculum vitae - Сергей Васильев Curriculum vitae
Леди и некромант - Карина Дёмина Леди и некромант
Я снова граф - Сириус Дрейк Я снова граф
Будет день - Намор Будет день
Предатель. Мы (не) твои - Мила Гейбатова Предатель. Мы (не) твои
Чудо на Рождество - Теона Рэй Чудо на Рождество
Берс в ребро - Макс Вальтер Берс в ребро
Сплав закона - Брендон Сандерсон Сплав закона
Осколки Северного Счастья. Том 1 - Ульяна Муратова Осколки Северного Счастья. Том 1
Плохая учительница, хороший снайпер - Юлия Стешенко Плохая учительница, хороший снайпер
Когда случается невозможное. Том 1 - Ульяна Муратова Когда случается невозможное. Том 1
Категории
  • Аудиоспектакль
  • Альтернативная история
  • Бизнес
  • Биографии, мемуары
  • Боевики
  • Детективы, триллеры
  • Для детей
  • История
  • Классика
  • Любовный роман
  • Любовное фэнтези
  • Медицина, здоровье
  • Научно-популярное
  • Обучение
  • Познавательная литература
  • Постапокалипсис
  • Поэзия
  • Приключения
  • Психология, философия
  • Ранобэ
  • Разное
  • Религия
  • Роман, проза
  • Сказки
  • Ужасы, мистика
  • Эзотерика
  • Юмор, сатира
  • Фантастика, фэнтези
  • -----------------------------
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S-T-I-K-S
  • LitRPG
  • Метро 2033
  • Этногенез
  • Технотьма
  • EVE online
  • Попаданцы
База-Книг » Боевик » Последний солдат - Алекс Шу

Скачать аудиокнигу Последний солдат - Алекс Шу


Скачать аудиокнигу Последний солдат
  • Автор: Шу Алекс
  • Читает: Беляев Юрий
  • Год: 2021
  • Длительность: 13:31:07
  • Цикл: Последний солдат СССР (1)
  • Жанр: Боевик / Попаданцы / Фантастика, фэнтези
  • [313,27 Мб] | 56 kb/s
  • Добавлена: 02.01.22
Прежде чем скачать аудиокнигу Последний солдат бесплатно торрент в mp3, прочти описание: Он погибает при штурме Белого дома и после смерти неожиданно оказывается в 1978 году в своем детском теле. Алексей может наслаждаться вторым шансом на новую жизнь. Вокруг него любимые молодые родители и друзья-одноклассники. Но он принимает решение: спасти страну от грядущего развала, а людей – от связанных с этим потрясений. И Шелестов начинает действовать… 




mp3 Купить
Озвучивает: Беляев Юрий
0:00Сон+ 15 сек.- 15 сек.СкоростьСкоростьОбычная  Сон  
Ознакомительный фрагмент

Последний солдат слушать онлайн в хорошем качестве



7.6
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.4
Писательский талант
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Качество озвучки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.64 из 10 (голосов: 202)

Вернуться
173 144
70
Смотрите также
Клеймо - Сесилия Ахерн
Я хочу жить дома - Александр Конторович
Королевство Асура - Рифудзин Магонотэ
Синее пламя. Маяк - Алексей Пехов
Маруся. Попасть – не напасть - Галина Гончарова
Ловцы удачи - Алексей Пехов
Берега смерти - Майкл Муркок

Введите комментарий

    • По левому краю
    • По центру
    • По правому краю
    • По ширине


    0


Комментарии 70
Гость Вячеслав 15/05/2025
  • 0 0

Первая часть нормальная. Остальные-вода! Написанны на отчепись. Автор,походу, тоде коммерческий, как и дамировцы. И тоже не сторонник совка. Не идеализирует его. Реформы и перестройка действительно были нужны. Но только не по Горбачеву и Ельцину,срежиссированных на Западе. И насчет Андропова,автор наверно все таки не прав. Да ,в КТБ было много предателей. Но чем Ивашутин лучше? Два сапога-пара. В 1991 году, ни КГБ ни ГРУ страну не спасли. Молча капитулировали. Потому,что разложились. Хотя, конечно, согласен. Брежневское руководство нужно было менять полностью. Но не на сторонников предателя Горбачева.

Railan 28/10/2024
  • 3 0

Книга очень, очень сильно понравилась. Жаль, что мало таких хороших книг. Огромное спасибо  автору. Озвучка тоже на высоте👍👍👍

Слушал 02/09/2024
  • 3 6
17 февраля 2022 15:07, Алексей написал:
Книга неплохая, озвучка хорошая. Полезная для молодёжи литература, в которой глазами фантастического героя правдиво описывается быт городских жителей 70-х, затрагивается история предательства и развала нашей страны, в противоположность пасквилям соросячих грантоедов, распространяющих дичайшую ложь о СССР. Да и под этим произведением отметилось в дизлайках немало либеральных малолетних троллят, а некоторые с "сорокалетним опытом" даже умудрились комменты кое-как наклацать:
Цитата: Alex
О , опять про "самы-самый".... Не , если бы сам не прожил почти сорок лет при этом "спарведливом" то ещё бы как то и поверил , а так и книжка не о чём, и враньё, хоть и выдуманное , но остаётся враньём...



Василий Иванович пишет: "Вот к примеру посмотри, вспомни.  https://www.youtube.com/watch?v=4egNQZyONZM&ab_channel=hrendyabliki  если ссылку потрут, то забей в поиск ютуба "МИФ О ВКУСНЫХ СОВЕТСКИХ ПРОДУКТАХ " от хрендябликов.  Имел возможность в те времена посмотреть "изнутри"  работу  магазинов в подсобках, особенно мясные отделы, бойни и мясокомбинаты." - видно что этот индивид Вася никогда не жил В СССР, так как предлагает видео поделку тупого соросячего канала, с дикой смесью кадров из советской хроники, с кадрами конца горбачёвского президенства-предательства и развала СССР. 

Чтоб ты сам жил в СССР, которого не видел но который так любишь 😁

Спасение того чего не видел и не прочувствовал на своей шкуре - самое глупое что можно было придумать. Такое может зайти только для малолеток с черепом напрочь отмытым зомбиящиком. Кому нравится такое не достоин даже сожаления. Лишь можно пожелать им провалится в тот самый, любимый ими, СССР. Послужить, на точке, поработать слесарем за 120 рэ, раз в пару лет ездить отдыхать на ЮБК, шёпотом рассказывать на кухне анекдоты, стоять в очереди на квартиру пятнадцать лет, покупать колбасу за 2.20 отстояв очередь полтора часа под крики "больше кило в руки не давать", постоянно собирать деньгу на помощь голодающим Гондураса и прочую дичь, раз в месяц ходить на субботники... Сразу и не вспомнишь всю ту дичь что приходилось делать.... 

Mikhasky 25/08/2024
  • 2 2

Прекрасная книга. Чтец великолепен. Жду продолжения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шутник 13/04/2024
  • 0 0

Может и интересно, но чтец не выносим. 


Гость Макс 07/02/2024
  • 4 1

Озвучка не о чём…

26 февраля 2022 18:47, Читатель написал:
Посмотрел на реакцию тролей и прочих либерастов. Возбудилась всякая сволочь, значит книгу стоит слушать

Скорее читать, декламатор ужасный

Алексей 23/11/2022
  • 1 2
Цитата: Alex
О , опять про "самы-самый".... Не , если бы сам не прожил почти сорок лет при этом "спарведливом" то ещё бы как то и поверил , а так и книжка не о чём, и враньё, хоть и выдуманное , но остаётся враньём...
Почти сорок, это ну пусть 37. Берём отчёт от 92 итого тебе товарищ сегодня где-то около 70? Ну да ну да, ну вот прям верю.
игорь 19/06/2022
  • 1 0
а дальше?? 
Читатель 26/02/2022
  • 12 3
Посмотрел на реакцию тролей и прочих либерастов. Возбудилась всякая сволочь, значит книгу стоит слушать
Алексей 17/02/2022
  • 4 1
Книга неплохая, озвучка хорошая. Полезная для молодёжи литература, в которой глазами фантастического героя правдиво описывается быт городских жителей 70-х, затрагивается история предательства и развала нашей страны, в противоположность пасквилям соросячих грантоедов, распространяющих дичайшую ложь о СССР. Да и под этим произведением отметилось в дизлайках немало либеральных малолетних троллят, а некоторые с "сорокалетним опытом" даже умудрились комменты кое-как наклацать:
Цитата: Alex
О , опять про "самы-самый".... Не , если бы сам не прожил почти сорок лет при этом "спарведливом" то ещё бы как то и поверил , а так и книжка не о чём, и враньё, хоть и выдуманное , но остаётся враньём...



Василий Иванович пишет: "Вот к примеру посмотри, вспомни.  https://www.youtube.com/watch?v=4egNQZyONZM&ab_channel=hrendyabliki  если ссылку потрут, то забей в поиск ютуба "МИФ О ВКУСНЫХ СОВЕТСКИХ ПРОДУКТАХ " от хрендябликов.  Имел возможность в те времена посмотреть "изнутри"  работу  магазинов в подсобках, особенно мясные отделы, бойни и мясокомбинаты." - видно что этот индивид Вася никогда не жил В СССР, так как предлагает видео поделку тупого соросячего канала, с дикой смесью кадров из советской хроники, с кадрами конца горбачёвского президенства-предательства и развала СССР. 
Василий Иванович 07/02/2022
  • 1 1
Цитата: Александр К
Ну раз так ругают СССР, значит точно нужно слушать. Хаять то время может только слепой, недалекий человек. 
Да.... сколько людей, столько и мнений. Вот почему то подумалось, может тут бывают те, кто бывал в  Америке, видел  как живут негры  те которые в "гетто", мож общался с ними.... интересно, они ностальгируют об рабстве? Ведь они были накормлены,  ухожены (хоть и по минимуму, но рабовладельцам больные рабы не нужны) и  не были друг другу волк вор и убийца.  Вот чисто такой вопрос, познавательного характера. А как у них? Еще вспомнился фильм американский, там  тип просидел всю жизнь в тюрьме, а потом его выпустили по УДО. Дали ему  толи  миниквартиру в малосимейке толи комнату в общаге, устроили на работу, помоему продавцом., тот поработал несколько дней и повесился.... А еще бывает Стокгольмский синдром.... странные существа - люди...
Alex 31/01/2022
  • 1 4
О , опять про "самы-самый".... Не , если бы сам не прожил почти сорок лет при этом "спарведливом" то ещё бы как то и поверил , а так и книжка не о чём, и враньё, хоть и выдуманное , но остаётся враньём...
Александр К 27/01/2022
  • 6 3
Ну раз так ругают СССР, значит точно нужно слушать. Хаять то время может только слепой, недалекий человек. Возможно, что какая-то часть населения сейчас и по богаче живет, но это именно лишь часть. В СССР была гарантия жизни, сейчас выживание. Пробился наверх - ты туз, и плевать тебе на всех, кто ниже. В Союзе же если образование, то всем, бесплатное, мед помощь не зависело от толщины кошелька, или страховки, гарантировано оказывалась всем. Жилье давалось бесплатно, пусть не быстро, часто приходилось много лет в очереди стоять, но оно давалось! Кто был побогаче, мог и не ждать, купив кооператив. В Союзе работающий человек не мог быть нищим. Сейчас таких масса! В СССР продукты были недорогие и качественные, инфляции не было практически совсем, цены на товары первой необходимости были фиксированные не то что годами, а десятилетиями. Проезд на транспорте буквально копеечный. Безработицы не было, от слова совсем. И отдых был гарантирован. В кино сходить 25-50 копеек, в театр, или цирк 1р-1р20коп. Посидеть в кафе, или ресторане позволить себе, хотя бы раз в месяц, мог любой рабочий. Пионерлагеря детям обеспечивались предприятиями по смешным ценам, а на курорт по горящей путевке, или  профсоюзной скидкой мог воспользоваться практически любой уважаемый работник. Не было рвачества, ценилась настоящая дружба и взаимопомощь.
Из всего перечисленного сейчас практически не осталось ничего. Именно об этом тоскуют теперь люди, которым посчастливилось жить тогда. Именно поэтому у многих возникает желание возродить СССР. И это нормально, это желание социальной справедливости, которой сейчас нет. Ты можешь нынче жить хорошо, богато, но стоит споткнуться в бизнесе, или потерять работу, всё, никаких гарантий. Можно скатиться до бомжа, и не дай Бог тебе придется собирать деньги на лечение своему ребенку  смсками! И да, я "совок", и горжусь этим! Ненавижу мразей либероидных, что топчут даже память о великой стране!
Игорь 20/01/2022
  • 1 0
Много Воды и ненужного описания тренировок и рассуждений 
Василий Иванович 16/01/2022
  • 1 1
Цитата: Александр


Желаю тебе дожив до пенсии питаться с помойки, или думаешь что тебя сия чаша минёт? Не зарекайся.
Не желай. Вернется. Извращенно. Если у человека была зарплата 250-500 рублей и пенсия 120, то да, а как остальные  80% населения с зарплатой 60-80 рублей? Догадайся какая была пенсия. Я не про Москвичей говорю, и даже не про областные центры.  Вот к примеру посмотри, вспомни.  https://www.youtube.com/watch?v=4egNQZyONZM&ab_channel=hrendyabliki  если ссылку потрут, то забей в поиск ютуба "МИФ О ВКУСНЫХ СОВЕТСКИХ ПРОДУКТАХ " от хрендябликов.  Имел возможность в те времена посмотреть "изнутри"  работу  магазинов в подсобках, особенно мясные отделы, бойни и мясокомбинаты. Никакой лжи и преувеличения в  ролике о мифе нету, все реально и правда. На счет комуналки да, сейчас согласен, тогда дешевле было, и  бензин в  кювет сливали,  потому как зарплата считалась от пробега. Но такое вечно быть не могло.  А продукты сейчас вкуснее, дешевле и выбрать можно.   А на чет вкусных и настоящих продуктов, да, серый хлеб по 16 копеек особенно если чуток присолить, вообще вкуснятина был.. Но вот вспомнилось в армии на учениях в лесу нашел куст шиповника, блин, какой же он вкусный был... Могу с чистой совестью сейчас кричать на каждом углу что в СССР  в то время даже шиповник был настоящий и вкусный, не то что сейчас. Сейчас я его даже в чай заваривать не хочу. Вот както так.
Валерий 16/01/2022
  • 0 0
Не рекомендую
Александр 15/01/2022
  • 2 0
Цитата: Василий Иванович
Цитата: Александр
да ты знаешь сколько пенсионеров не живут а просто выживают и кормятся из мусорных баков возле супермаркетов сражаясь с бомжами.
Чем же ты зарабатываешь что за 4-5 зарплат можешь купить машину из автосалона, не на этом ли говнометании.
Пара вопросов. Сейчас страной правят, и довели экономику, соответственно  уровень пенсий  пенсионерам не те кто родился, учился и вырос в СССР???  Второй вопрос, что в СССР  пенсионер мог найти в мусорнике? Сгущенку, колбасу? А сейчас хреново  живем, полные мусорники  еды качеством не хуже чем в СССР.  Как бы сейчас хреново не было. Но в СССР я НЕ ХОЧУ. 

Цитата: Nell
 Так что,"хоспода",мы  нынче в говне и не хер чирикать
Да уже лет 300 как. 
Получая 100 - 120 рублей пенсии и заплатив за коммуналку 7 -10 рублей пенсионер мог себе позволить и хлеб по 16 -20 копеек и сгущёнку и колбасу не лазя по помойкам. И качественные продукты не хуже чем в СССР, очень смешно.
Желаю тебе дожив до пенсии питаться с помойки, или думаешь что тебя сия чаша минёт? Не зарекайся.
Василий Иванович 15/01/2022
  • 1 1
Цитата: Александр
да ты знаешь сколько пенсионеров не живут а просто выживают и кормятся из мусорных баков возле супермаркетов сражаясь с бомжами.
Чем же ты зарабатываешь что за 4-5 зарплат можешь купить машину из автосалона, не на этом ли говнометании.
Пара вопросов. Сейчас страной правят, и довели экономику, соответственно  уровень пенсий  пенсионерам не те кто родился, учился и вырос в СССР???  Второй вопрос, что в СССР  пенсионер мог найти в мусорнике? Сгущенку, колбасу? А сейчас хреново  живем, полные мусорники  еды качеством не хуже чем в СССР.  Как бы сейчас хреново не было. Но в СССР я НЕ ХОЧУ. 

Цитата: Nell
 Так что,"хоспода",мы  нынче в говне и не хер чирикать
Да уже лет 300 как. 
Nell 10/01/2022
  • 3 1
Многим комментаторам,прежде чем что-то писать об СССР, нужно писать свой год рождения! Вот тогда, можно прислушаться к ИХ мнению,а не выливать помои из серии - одна баба сказала....Вроде внучка Брежнева как-то сказала-"Вы не можете покрасить то,что мой дед построил"... Так что,"хоспода",мы  нынче в говне и не хер чирикать
Кухук 10/01/2022
  • 0 0
Тю, так это только начало спасения. Нифига он пока не спас.
Александр 10/01/2022
  • 1 2
Цитата: Стая Серых Обезьян
Герой попадает в 1978 и в первых главах у него дома  :сыр,масло, колбаса , майонез, печенье, мясо,помидоры, баранки .. кулечек :) Это параллельная реальность СССР, которая и без главного героя не развалится . Так что слушать дальше я не стал .
 Знаю что, серых обезьян точно не было, майонез не видел. Вот сметана на развес и в бутылках видел. И пирамиды на витринах из банок сгущёнки по 55 копеек видел. И колбаса по 2.20,масло по 3.60 печенье ,баранки, всё было , может не в таком ассортименте зато без всяких Е.
И не надо путать 1988 (гласность, перестройка, новое мышление).Когда всё гнило в складах и выбрасывалось на свалку, но не пускалось в реализацию продажной партноменклатурой, которая наворовала столько что каждый захотел быть удельным князем. И теперь стравливают на баранов.
Александр 09/01/2022
  • 2 1
Цитата: Владимир
Не понимаю одного чего они все так порываются спасти тот строй который никому не нужен кроме как правителям и тем кто вот ничего не хотел делать в жизни а что-то просто так получать и так дорожат воспоминаниями по колбасе в рубль двадцать да пирожкам по три копейке и автоматами с газировкой ? ... Это же каким нужно быть лентяем и неудачником по жизни чтоб ностальгировать по колбасе с пирожками ! Автор что голоден колбасы или у него нету сейчас пирожков ? ... я жил в советском союзе, я прекрасно помню цены и я прекрасно помню что чего стоило и как это получать. Блин да тогда нельзя было купить даже простой телевизор а на обычные кровати были очереди в года, это на простые кровати, купив какой-то сраный сервиз гоняясь за ним годами люди им кичились как несметным сокровищем. Вы представляете какая это нищета было чтоб радоваться покупке сервиза или осеннего плаща который тоже был дефицит конечно если это не был плащ с фабрики "буревестник" который одевали только тогда когда не было больше что одеть кроме этой тряпки с рукавами ! Совецкий союз это нищета, контроль, пропаганда и вечный дефицит и принуждение. Вы не могли просто взять свои деньги и просто пойти и купить даже простой телевизор или переносное радио, тогда не было ничего от полного смысла этого слова кроме тех товаров которые были необходимы для жизни. Все авторы стреляют ценами того времени. только тогда была зарплата 60-120 рублей но это ничто. Мне 54 года и я сейчас отложив свои 4-5 зарплат могу купить себе машину из салона ! А тогда я мог отложить максимум 10-20 рублей и это в лучшем случае, а лучший это еслиб я во всём отказывал себе. СССР это не утопия, это был концлагерь для миллионов людей !!! 
В каком СССР ты жил? Может перепутал с Анголой. В 78 тебе было лет 10,откуда такие сведенья о зарплатах и таком страшном дефиците (кстати в 78 у всех кого я знал был телевизор) о плаще на всю жизнь и о сервизе как о манне небесной. Это ты молодёжи можешь пудрить мозги о нищих в СССР и о кровавой гебне которая чуть ли не по пятам за тобой ходила за что бы тебя посадить. "Пирожков не наелся" да ты знаешь сколько пенсионеров не живут а просто выживают и кормятся из мусорных баков возле супермаркетов сражаясь с бомжами.
Чем же ты зарабатываешь что за 4-5 зарплат можешь купить машину из автосалона, не на этом ли говнометании.
Кухук 09/01/2022
  • 0 1
Ужасный стиль. Тошнотворный.
С трудом продираюсь, через писанину.
Просто мне интересно как жеж это он ссср спасти умудрится. Ну прям очень интересно.
Но слушать не возможноже.
Кстати, чтец - молодец. Это не из-за него так тяжко слушать. Это автор крепко подкачал.
Бух и Ало 09/01/2022
  • 2 1
Не хочу читать или слушать про спасение СССР ни одного слова ни одной главы ... Я жил при СССР и знаю чего добился совок , в какую гадость и низость он этот совок превратился ... Спасать ГУЛАГ или дифицит или медицину которая как в развивающихся странах ??? Не надо этой тупой и проклятой идеи - спасти СССР ... Да я был молодой , родители молодые , всё хорошо - но не надо коммунистической блевотины ...
Василий Иванович 09/01/2022
  • 1 2
Цитата: Гугу


Ага неполживые коментаторы которые вряд-ли осилили более одной главы неприменно гадят в коменты! Так чтоб вы неучи знали все что сейчас имеют олигархи а собственно и вы их слуги есть не что иное как заслуга людей из СССР!
А вы жертвы егэ продолжайте мнить себя очень умными и важными пока об вас ноги вытирают!
Странный человек. А подумать? В СССР об людей не вытирали ноги? Да они тогда были даже не крепостными, а просто бесправными рабами. Ходить всем в одинаковом, стрижка только такая и никакой больше, все крохи что падали с барского стола ВПК (военно-промышленного комплекса), за ними люди проводили более трети жизни в очередях. Ну малую часть из этого выносили  под полой из предприятий. Не готовую продукцию, так хоть  сырье. И все это у них было за счет  невинно убиенных душ ихних  родственников и соседей, которых заморили искусственно созданным голодом и лагерями. А за  души замученных своих же людей покупали станки и военные технологии за границей. Где люди уже   жили в рабстве олигархов, жрали омаров,   у каждого члена  семьи свой автомобиль, а сейчас они пенсионеры маются от безделья, по миру путешествуют на круизных лайнерах.  Да, я немного утрировал, но люди, вы че, реально СЛЕПЫЕ??? Или у вас в место  мозгов реально зомбоящик?  Сейчас в отличии от СССР есть выбор у КАЖДОГО. Все совкодрочеры, чего вы так  паритесь в ненавистном вам строе? Езжайте в северную Корею, там вас примут как родных. И ваша мечта сбудется. Там даже Сталин свой есть.  И ни одного олигарха. Там люди все свободные и счастливые. Ходят строем и с речевками, как и вы в детстве.  Да, начал слушать первую главу, сразу возникло желание чтобы этого дебила  не пристрелили, а поймали живьем и посадили на кол. Без права душе на перерождения.  Стольких людей перебил гаденыш безмозглый. 
Гугу 08/01/2022
  • 1 0
Цитата: вячеслав
Цитата: Владимир
Не понимаю одного чего они все так порываются спасти тот строй который никому не нужен кроме как правителям и тем кто вот ничего не хотел делать в жизни а что-то просто так получать и так дорожат воспоминаниями по колбасе в рубль двадцать да пирожкам по три копейке и автоматами с газировкой ? ... Это же каким нужно быть лентяем и неудачником по жизни чтоб ностальгировать по колбасе с пирожками ! Автор что голоден колбасы или у него нету сейчас пирожков ? ... я жил в советском союзе, я прекрасно помню цены и я прекрасно помню что чего стоило и как это получать. Блин да тогда нельзя было купить даже простой телевизор а на обычные кровати были очереди в года, это на простые кровати, купив какой-то сраный сервиз гоняясь за ним годами люди им кичились как несметным сокровищем. Вы представляете какая это нищета было чтоб радоваться покупке сервиза или осеннего плаща который тоже был дефицит конечно если это не был плащ с фабрики "буревестник" который одевали только тогда когда не было больше что одеть кроме этой тряпки с рукавами ! Совецкий союз это нищета, контроль, пропаганда и вечный дефицит и принуждение. Вы не могли просто взять свои деньги и просто пойти и купить даже простой телевизор или переносное радио, тогда не было ничего от полного смысла этого слова кроме тех товаров которые были необходимы для жизни. Все авторы стреляют ценами того времени. только тогда была зарплата 60-120 рублей но это ничто. Мне 54 года и я сейчас отложив свои 4-5 зарплат могу купить себе машину из салона ! А тогда я мог отложить максимум 10-20 рублей и это в лучшем случае, а лучший это еслиб я во всём отказывал себе. СССР это не утопия, это был концлагерь для миллионов людей !!! 
это еще мягко сказано

Цитата: дима
брехня и лапша на уши а потом спец магазины спец больницы спец школы для партийных и комсомольских чиновников их детей хватит брехни о комунизме национализме патриотизме надоело.

Прослушал до половины всё для неграмотных крестьян начала 1917 года сейчас  в эту откровенную ложь поверит только ребёнок
а для молодых эта лапша и написана

Ага неполживые коментаторы которые вряд-ли осилили более одной главы неприменно гадят в коменты! Так чтоб вы неучи знали все что сейчас имеют олигархи а собственно и вы их слуги есть не что иное как заслуга людей из СССР!
А вы жертвы егэ продолжайте мнить себя очень умными и важными пока об вас ноги вытирают!
кабала камбалы 07/01/2022
  • 0 2

Цитата: Теодор
Наверное потому, что была стабильность,

Ох, не было стабильности. На моём веку две денежных реформы. А позднее - регулярная инфляция. Только накопил на что-то, всё, цены выросли. Если ратовать за СССР, то всё же нужно указывать за какой период. Если за тот, в котором все мои дедушки... да и бабушки ушли в небытие по воле разнярдок на казнь, то я так не хочу.
Цитата: Теодор
уверенность в себе

Ну, в себе-то мы всегда были уверены smiley Ав завтрашнем дне, если брать период 60-х - 80-х, то да, была. Да вот недолго.
Цитата: Теодор
люди были более человечнее

Не скажите. Всяко бывало. Особенно в очереди за дефицитом с номером на ладони.
Цитата: Теодор
не было бомжей

Были. Приом масса. Только их отсеивали. Вот это таки да. На зиму садили за бродяжничество и тунеядство, они на зоне отедались и отогревались, а на весну их выгоняли на вольные хлеба. Снова вонь в автобусах.
Цитата: Теодор
разгула преступности

Разгула - да, не было, если не считать послевоенные годы. Но там Жукову спасибо, навёл порядок - что не так, пиф-паф. И не было. Оно и хорошо. А морды били, как всегда. И воровали, и грабили на улицах. Всё было. Но разгула - нет. Потому, что профессионалы в милиции были.
Цитата: Теодор
автомобиль за две зарплаты

Нет, ну вот положа руку на сердце - вы будете ездить в автомобиле, который можно купить за две зарплаты? Ну можно купить такой, да. Особенно после отмены обязательного техосмотра. Но как в нем ездить? Хотя, кому и Москвич 75-го года машина laughing
Яна 19 07/01/2022
  • 0 0
Я так и не поняла: толи автор нудно написал , толи чтец нудит ... Не выдержала.
Игорь Олегович 06/01/2022
  • 1 0
Наивность это не глупость, а чистота восприятия. Книга воспитывает лучшие человеческие качества. Противопоставить ей можно пошлость и цинизм.
Теодор 06/01/2022
  • 1 0
Цитата: Владимир
Не понимаю одного чего они все так порываются спасти тот строй который никому не нужен кроме как правителям и тем кто вот ничего не хотел делать в жизни а что-то просто так получать и так дорожат воспоминаниями по колбасе в рубль двадцать да пирожкам по три копейке и автоматами с газировкой ? ... Это же каким нужно быть лентяем и неудачником по жизни чтоб ностальгировать по колбасе с пирожками ! Автор что голоден колбасы или у него нету сейчас пирожков ? ... я жил в советском союзе, я прекрасно помню цены и я прекрасно помню что чего стоило и как это получать. Блин да тогда нельзя было купить даже простой телевизор а на обычные кровати были очереди в года, это на простые кровати, купив какой-то сраный сервиз гоняясь за ним годами люди им кичились как несметным сокровищем. Вы представляете какая это нищета было чтоб радоваться покупке сервиза или осеннего плаща который тоже был дефицит конечно если это не был плащ с фабрики "буревестник" который одевали только тогда когда не было больше что одеть кроме этой тряпки с рукавами ! Совецкий союз это нищета, контроль, пропаганда и вечный дефицит и принуждение. Вы не могли просто взять свои деньги и просто пойти и купить даже простой телевизор или переносное радио, тогда не было ничего от полного смысла этого слова кроме тех товаров которые были необходимы для жизни. Все авторы стреляют ценами того времени. только тогда была зарплата 60-120 рублей но это ничто. Мне 54 года и я сейчас отложив свои 4-5 зарплат могу купить себе машину из салона ! А тогда я мог отложить максимум 10-20 рублей и это в лучшем случае, а лучший это еслиб я во всём отказывал себе. СССР это не утопия, это был концлагерь для миллионов людей !!! 
Наверное потому, что была стабильность, уверенность в себе, люди были более человечнее , не было бомжей, разгула преступности. Как бы для меня это большая ценность чем автомобиль за две зарплаты, кстати,. и сейчас не далеко не каждый человек может позволить себе откладывать деньги.

© 2017-2024 Baza-Knig.rip
16+
  • support@baza-knig.rip