Вход
Забыли пароль? Регистрация
Первый среди равных. Книга 6 - Жорж Бор, Юрий Винокуров Первый среди равных. Книга 6
Теневой перевал - Алексей Осадчук Теневой перевал
Орден Архитекторов 10 - Юрий Винокуров, Олег Сапфир Орден Архитекторов 10
Пустоши Альтерры - Александр Казанцев Пустоши Альтерры
Непутевая - Лара Барох Непутевая
Лекарь Его Величества - Виктор Молотов, Игорь Алмазов Лекарь Его Величества
Восхождение Примарха - М. Борзых, Дмитрий Дубов Восхождение Примарха
Имперский курьер. Том 6 - Дмитрий Ра, Вова Бо Имперский курьер. Том 6
Полёт над Бездной, или Истинность не предлагать! - Мира Гром, Анна Герр Полёт над Бездной, или Истинность не предлагать!
Ляля для босса. Это наша дочь! - Саяна Горская Ляля для босса. Это наша дочь!
Истинная для дракона, или Изгнанная королева - Ирина Романова Истинная для дракона, или Изгнанная королева
Маньчжурия. 1945 - Даниил Калинин, Сергей Воронин Маньчжурия. 1945
Категории
  • Аудиоспектакль
  • Альтернативная история
  • Бизнес
  • Биографии, мемуары
  • Боевики
  • Детективы, триллеры
  • Для детей
  • История
  • Классика
  • Любовный роман
  • Любовное фэнтези
  • Медицина, здоровье
  • Научно-популярное
  • Обучение
  • Познавательная литература
  • Постапокалипсис
  • Поэзия
  • Приключения
  • Психология, философия
  • Ранобэ
  • Разное
  • Религия
  • Роман, проза
  • Сказки
  • Ужасы, мистика
  • Эзотерика
  • Юмор, сатира
  • Фантастика, фэнтези
  • -----------------------------
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S-T-I-K-S
  • LitRPG
  • Метро 2033
  • Этногенез
  • Технотьма
  • EVE online
  • Попаданцы
База-Книг » Боевик » По машинам! Танкист из будущего - Юрий Корчевский

Скачать аудиокнигу По машинам! Танкист из будущего - Юрий Корчевский


Скачать аудиокнигу По машинам! Танкист из будущего
  • Автор: Корчевский Юрий
  • Читает: Шабров Дмитрий
  • Год: 2020
  • Длительность: 09:46:43
  • Цикл: Я из СМЕРШа (1)
  • Жанр: Боевик / Попаданцы / Фантастика, фэнтези
  • [ 537,94 Мб] | 128 kb/s
  • Добавлена: 04.09.20
Прежде чем скачать аудиокнигу По машинам! Танкист из будущего бесплатно торрент в mp3, прочти описание: Он провалился из XXI века в 1941 год. Он прошел все круги фронтового ада: прорывался из окружения на трофейном танке, воевал в пехоте, во фронтовой разведке, в танковой бригаде, которые сгорали дотла на передовой за считанные дни. Он на собственном опыте убедился, насколько беспощадна и неповоротлива история, изменить ход которой не проще, чем голыми руками остановить немецкий панцер. Он узнал, что такое настоящая «окопная правда» и насколько она отличается от генеральской, чего стоят парадные сталинские мифы и какая чудовищная цена заплачена за Победу…

Роман издавался под названием «Заградотряд времени. Я из СМЕРШа».




mp3 Купить
Озвучивает: Шабров Дмитрий
0:00Сон+ 15 сек.- 15 сек.СкоростьСкоростьОбычная  Сон  
Ознакомительный фрагмент

По машинам! Танкист из будущего слушать онлайн в хорошем качестве



4.5
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.6
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.5
Писательский талант
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.6
Качество озвучки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 4.52 из 10 (голосов: 129)

Вернуться
192 277
27
Смотрите также
«Волкодав» из будущего - Юрий Корчевский
Командир штрафной роты - Владимир Першанин
Командир штрафбата - Юрий Корчевский
Комбриг из будущего. Остановить Панцерваффе! - Олег Таругин
Стрелецкая казна. Вещие сны - Юрий Корчевский
Битва - Юрий Корчевский
Танкист-штрафник - Владимир Першанин

Введите комментарий

    • По левому краю
    • По центру
    • По правому краю
    • По ширине


    0


Комментарии 27
Гость Валентин 19/08/2024
  • 0 0

Вот, настоящий попаданец. Знания есть, но сделать ничего невозможно. И это правильно, только власть , вот так.

Сер .К 03/07/2024
  • 0 0

Мысли выражает не плохо только мыслит как полный му**к

Макар 18/04/2023
  • 0 1

Автору и еще нужно бы знать, что испанцы в рядах вермахта не воевали !! Франко  своих на русский фронт не послал .

вася 21/12/2022
  • 0 0
народ .ни у кого нет ощущения что это читает Наш (глубоко любимый Ларионов)
только какая-то обработка голоса на компе ,?не ну я просто этого гения слышу!
Казах 27/02/2022
  • 0 0
Россия русские что за чушь.
Не как не угомонитесь с переделай истории. 
 
Николай 09/08/2021
  • 0 0
Книга интересная, но автору наср.ли в голову солженицины и всякие либералы....
GOR 28/10/2020
  • 0 0
Цитата: Александр
Автор перечитал "Огонька" - корочча, слегка "эхонутый" ...
Примитив (((. Ни одной идеи для ума.

Кто мож подскажет, есть что у этого автора из приличного?

На мой вкус, самое лучшее у него - серия "Пушкарь"....поругать тоже есть за что (а как иначе?) но в целом....я уже её недавно повторно послушал...и не удалил)

Цитата: аматар
В ВОВ победил СССР, а не отдельная республика, как пытаются представить сейчас. А Вторую мировую начал СССР совместно с Германией, здесь факты на лицо, как бы кому то не хотелось верить в обратное.
А бездарность и баранью упертость наших генералов хорошо видно по той бездне потерь в технике и людях. Нищий народ создал военную мощь превосходящую всех и так бездарно ею распорядтся могли лишь полные идиоты.
Сколько сдалось в плен, это просто чудовищная цифра, не хотели воевать за режим.
С одной стороны те кто верит в фантастику как источник информации, с другой те кто верит в мемуары, глубоко идеологически отредактированные в нужном ключе. Одни других стоят.
Я беседовал с участниками той войны, с первых ее дней, так что не верю ни одним ни другим, это просто фантазии, с толикой правды, у обоих.
Может стоило побеседовать с участниками , которые защищали свою страну, а не с вашими, которые её уничтожали?
Миротворэтц 17/10/2020
  • 0 0
Цитата: Александр
Автор перечитал "Огонька" - корочча, слегка "эхонутый" ...
Примитив (((. Ни одной идеи для ума.

Кто мож подскажет, есть что у этого автора из приличного?

Папробуй Цикл: Фельдъегерь , мне понравилась.
Александр 11/10/2020
  • 0 0
Автор перечитал "Огонька" - корочча, слегка "эхонутый" ...
Примитив (((. Ни одной идеи для ума.

Кто мож подскажет, есть что у этого автора из приличного?

Мишасан 19/09/2020
  • 0 0
Цитата: аматар
В ВОВ победил СССР, а не отдельная республика, как пытаются представить сейчас. А Вторую мировую начал СССР совместно с Германией, здесь факты на лицо, как бы кому то не хотелось верить в обратное.
А бездарность и баранью упертость наших генералов хорошо видно по той бездне потерь в технике и людях. Нищий народ создал военную мощь превосходящую всех и так бездарно ею распорядтся могли лишь полные идиоты.
Сколько сдалось в плен, это просто чудовищная цифра, не хотели воевать за режим.
С одной стороны те кто верит в фантастику как источник информации, с другой те кто верит в мемуары, глубоко идеологически отредактированные в нужном ключе. Одни других стоят.
Я беседовал с участниками той войны, с первых ее дней, так что не верю ни одним ни другим, это просто фантазии, с толикой правды, у обоих.
Потенциальных предателей опять корёжит от хорошей доброй книги ,зачем  слушать что не нравиться?
аматар 17/09/2020
  • 0 0
В ВОВ победил СССР, а не отдельная республика, как пытаются представить сейчас. А Вторую мировую начал СССР совместно с Германией, здесь факты на лицо, как бы кому то не хотелось верить в обратное.
А бездарность и баранью упертость наших генералов хорошо видно по той бездне потерь в технике и людях. Нищий народ создал военную мощь превосходящую всех и так бездарно ею распорядтся могли лишь полные идиоты.
Сколько сдалось в плен, это просто чудовищная цифра, не хотели воевать за режим.
С одной стороны те кто верит в фантастику как источник информации, с другой те кто верит в мемуары, глубоко идеологически отредактированные в нужном ключе. Одни других стоят.
Я беседовал с участниками той войны, с первых ее дней, так что не верю ни одним ни другим, это просто фантазии, с толикой правды, у обоих.
Сергей Шевелев 13/09/2020
  • 0 0
Очередной опус от выдающегося СТРАТЕГА войны и прочая прочая. Но тем не менее интересная ,самое то что бы скуку развеять.Но не более того.
Mu4MaHy_Mope_no_KoJleHo 10/09/2020
  • 0 0
Цитата: Викентий
Согласен с мыслью Валерия "НКВД=Гестапо", практически во всех фильмах про войну вышедших в России после 1990 года проводится именно эта мысль...
"Корчевский=крючкотвор"! Сколько можно говно по соплям размазывать? Да, понимаю, что это не исторический а фантастический бред! Так и подмывает спросить у автора  - А вы случаем не из репрессированных будете?А то уж слишком попахивает от вашего "творчества"! 

Цитата: Александр Георгиевич
Нормальный рассказ, только либерастьёнско - перестроичной брыхней воняет. Единственная задача выставляющих идиотами и фанатиками Советских людей - это не допустить высокой нравственности в головы молодежи ,оставив способность совершать героические поступки ,но уже не ради народа , а к выгоде текущих на то время проамериканских властей.
На Украине это получилось . Теперь за своих олигархов - приспешников запада отлично воюют  .

Фу, фу! Великарусским духом заваняло! Вы за своих Алигархов - приспешников Пуйтина к нам в Украину с оружием в руках попёрлись, а нам что на вас молиться? Нет! Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того! Живите себе в своей Рассее и будет вам счастье ( ну или как повезет ) а к нам не лезьте! Дайте нам самим с ума сходить на своей сторонке! 
Валерий 09/09/2020
  • 0 0
Цитата: Андрей Радченко
Побуду сегодня пояснительной бригадой) 
Многие осудили эту книгу, многие не поняли. Дело в том, что на протяжении всей книги ведётся очень  субъективное(сильно негативное) отношение автора к НКВД, Сталину, Ленину и другим руководителям страны. Плюс в книге есть опред. кол-во не историчных фактов. Людей разбирающихся это сильно бесит. С другой стороны если не воспринимать детали близко к себе, то мы видим достаточно насыщенный сюжет, написанный живым языком.

Выводы: 
1.Если для вас имеет значение динамичность сюжета, а не отношения автора к вышеупомянутым деталям, То слушать книгу стоит. 

2. Господа разбирающиеся в истории, вам стоит внимательнее приглядеться к обложке. Это ВОЕННО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ роман, не ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ. 


  Здесь, Андрей, из фантастического всего лишь провал ГГ в прошлое, а всё остальное - война глазами гр.Корчевского и его личное очень  субъективное(сильно негативное) отношение автора к НКВД, Сталину.
  А потому - это, ВОЕННО-ЛИБЕРАСТИЧЕСКИЙ роман с толикой фантастики.
  Здесь, у автора взят уклон - превратить повествование в некий экшн бессмысленный и беспощадный, где в жертву приносится всё: и здравый смысл и факты. Всё самое светлое  объединено в - ГГ и самое тёмное и негодяйское, объединено в фашистах с одной стороны и с нашей стороны: в офицерах (дебилах, истеричках) и дальше по иерархии - КГБ, Сталин, СССР.
  В 1941 году в нашей стране происходили трагические и драматические события, и если у нас действительно осталось что-то светлое в душе, нами не должны приниматься и оправдываться вот такие поделки для сбора денег
Александр Георгиевич 09/09/2020
  • 0 0
Нормальный рассказ, только либерастьёнско - перестроичной брыхней воняет. Единственная задача выставляющих идиотами и фанатиками Советских людей - это не допустить высокой нравственности в головы молодежи ,оставив способность совершать героические поступки ,но уже не ради народа , а к выгоде текущих на то время проамериканских властей.
На Украине это получилось . Теперь за своих олигархов - приспешников запада отлично воюют  .

Андрей Радченко 07/09/2020
  • 0 0
Побуду сегодня пояснительной бригадой) 
Многие осудили эту книгу, многие не поняли. Дело в том, что на протяжении всей книги ведётся очень  субъективное(сильно негативное) отношение автора к НКВД, Сталину, Ленину и другим руководителям страны. Плюс в книге есть опред. кол-во не историчных фактов. Людей разбирающихся это сильно бесит. С другой стороны если не воспринимать детали близко к себе, то мы видим достаточно насыщенный сюжет, написанный живым языком.

Выводы: 
1.Если для вас имеет значение динамичность сюжета, а не отношения автора к вышеупомянутым деталям, То слушать книгу стоит. 

2. Господа разбирающиеся в истории, вам стоит внимательнее приглядеться к обложке. Это ВОЕННО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ роман, не ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ. 


Валерий 07/09/2020
  • 0 0
Ещё дополнение:
"Вышел командир в фуражке с синим околышем и пистолетом в руке:
– Кто такие?
– А ты кто?
– Командир заградотряда. Имею право стрелять трусов и паникеров. Где ваша часть?
– Разбита, разбомблена.
...
– ... ты, сержант, вместе с бойцами, возвращаешься в свою часть.
– Так нет же ее…
– Скажи спасибо – я добрый сегодня. Тебя шлепнуть надо на месте за то, что с поля боя сбежал.
Меня перекосило от злобы. Его бы, такого чистенького и правильного, – да на передовую. И пулемет бы с его бойцами там пригодился.
Лейтенант же, покачиваясь с пятки на носок, продолжал:
– Бери оружие и возвращайся. А попадешься мне еще раз – рука не дрогнет в расход тебя пустить.
Мы пошли назад, к селу. А ведь и расстрелять могли по законам военного времени. И ничего не докажешь.
– Чего делать будем? – оглядел я своих бойцов.
Все угнетенно молчали. Идти вперед – остались ли там наши части или на немцев нарвемся? И назад невозможно вернуться – заградотряд НКВД стоит. Куда ни кинь – всюду клин..."


Заградотряды, не состояли исключительно из НКВД, они создавались так же из личного состава стрелковых войск. И создавались не для того, чтобы расстреливать, а направлять разрозненные группы отступающих бойцов на формирование боеспособных подразделений и часто сами также участвовали в боях на критических направлениях, где немецкие танки и пехота прорывались в наш тыл.
Не было, как в "Цитадели" или "Штрафбате" позади бойцов пулемётов которые тратили патроны исключительно на своих бойцов КА, заградотряды действовали в тылу: ловили трусов и паникёров, дезертиров, шпионов и диверсантов, собирали отступающих солдат и тоже, как ни странно, воевали с немцами! Правда удивительно? Хотя, скорее всего, гр.Корчевский всё это знает, просто гад он. И описывал автор не НКВД-шников, а себя, это он бы вёл там так себя упиваясь властью.
Я вот слушал книгу и всё думал: кого гр.Корчевский ещё обгадит? Вроде и ГГ у него сражается с фашистами, однако не за Советский Союз, его и всех кто Союз защищал автор обмазал тоненьким слоем дерьма. Кстати, гр.Корчевский вспоминает термин «ГОЛОДОМОР» который ввел американский политолог и историк Джеймс Мейс и подхвачен украинскими националистами, видимо из этой кучи навоза автор черпает вдохновение.
Надеюсь, гр.Корчевский ты всё же заглядываешь сюда.


Викентий 07/09/2020
  • 0 0
Согласен с мыслью Валерия "НКВД=Гестапо", практически во всех фильмах про войну вышедших в России после 1990 года проводится именно эта мысль...
Ric88 06/09/2020
  • 0 0
Благодарю за труд!
Мне интересно чем все закончится.
lemeh 05/09/2020
  • 0 0
Почему много дизлайков? Заслужил "творчеством".
Валерий 05/09/2020
  • 0 0
Глупая книга глупого человека.
"По фильмам и книгам я знал о крутом нраве энкавэдэшников. Шлепнут без суда, и все дела."- а чего Корчевский, ты не пишешь прямо - НКВДшкики - палачи типа фашистов? Эту мысль автор проводит через всю книгу НКВД=Гестапо.

  "–Красный флаг! Отходить надо! – крикнул водитель
Это с какого перепугу мы должны отходить? После того как все так хорошо начало складываться? Пушки подбили, по окопам проехались – и отходить? Ни фига, надо развивать успех. – Вперед! – заорал я. "

И тут же пишет о выполнении приказов в бою, совершенно противоположное:
"Не хотелось отходить, когда атака так хорошо началась, но приказ есть приказ. Его надо выполнять, не раздумывая и не обсуждая. На этом зиждется дисциплина в армии. А не будет ее, любая армия – сброд, толпа вооруженных анархистов."

 "Комбриг бросил взгляд на мои пустые петлички: – В бригаду я тебя из пехоты забираю, оставляю на танке. Взвода, извини, как и звания, дать не могу – покомандуешь танком. Повоюешь пока рядовым, а дальше – как себя проявишь."
 Да, гр.Корчевский, подбитые три танка на глазах комбрига - это, херня, маловато проявил себя! Кто дурак? Комбриг или вы с головой не в ладах?
 "– Спасибо, товарищ комбриг!
– За что спасибо? Не водку пить зову – воевать."

 Да, ладно! К чему этот пафос, а то ГГ и вправду решит, что в танковых войсках воины только водку жрут и девок за дойки мацают!




Joker112 05/09/2020
  • 0 0
Откуда столько дизлайков,ведь книга весьма прилично написана?
Александр 04/09/2020
  • 0 0
Корчевский и бестселлер, смешная шутка !
133 04/09/2020
  • 0 0
КГ/АМ - чуть больше, чем полностью.
Zritel 04/09/2020
  • 0 0
"Жаль не успел подхватить винтовку..."
А он хотел!? Мог и пистолет у офицера прихватить...
А в самом начале главы жалуется, что даже перочинного года нет.
Какой-то детский лепет.

© 2017-2024 Baza-Knig.rip
16+
  • support@baza-knig.rip